×23×

5.9K 334 61
                                    

POV Чонгук 

    —Чонгук, можно…? Всего пять минуточек, обещаю!       

Нельзя. Ни пять, ни три, ни даже одну. Но от звуков ее чуть хрипловатого, полного надежды голоса шерсть на загривке наэлектризовалась, а вдоль позвоночника пробежал будто бы слабый разряд тока. Мельком кидаю взгляд на ее молитвенно сложенные у груди ладошки и в сердцах пинаю попавшийся на пути камешек. Камень, подскочив, исчезает в высокой траве. Смогу ли я ее когда-нибудь отпустить? Не уверен.      

 Но здесь и сейчас она принадлежала только мне. После того, как я вытащил ее из облавы, она буквально молилась на меня, слушалась беспрекословно и смотрела так нежно-доверительно… А у меня был выбор, простой и сложный одновременно. Я мог ее убить. Мог вывести из тайги и забыть навсегда. Но чем дальше, тем все яснее понимал — она была нужна мне самому. Лишь с ней дьявол, пробудившийся от звуков военных снарядов и запаха крови, не жрал изнутри, не заставлял до темноты в глазах сжимать виски в надежде выдавить оттуда орущее болью сознание. Хрупкая, ранимая, пугливая, и одновременно решительная, отзывчивая и такая чувственная…

      — Ну пожалуйста! Я быстро! — Лиса не догадывалась о мелькавших в моей голове мыслях. Не дождавшись ответа, недовольно выдохнула, сердито поджала губки и в сердцах дернула себя за край испачканной землей футболки.

      В этот ранний час тайга была обманчиво тихой. Солнце еще не успело толком подняться, но уже припекало — день обещал быть жарким. После того, как половину ночи лил дождь, заставляя нас плотнее прижиматься друг к другу под наспех сооруженным навесом, немного тепла точно не помешает.   

    — У тебя две минуты, — буркаю в ответ, за что тут же получаю быстрый поцелуй в щеку от разом повеселевшей Лисы.  

     — Я тебе говорила, что ты душка?

      Душка — это да. Это про меня.

      Оценив замысловато изрезанную
линию берега небольшого озерца, киваю на заводь, надежно прикрытую с двух сторон плотно подступившим лесом.  

     — Туда. Только быстро и молча.

      Скидываю на ближайший камень куртку и внимательно оглядываюсь. Тихо и безлюдно, лишь высоко в разлапистых соснах поют никем не потревоженные птицы — за прошедшие двое суток мы смогли достаточно далеко уйти от рыщущих по лесу охранников, но расслабляться было еще рано. Сквозь кроны пробивался солнечный свет и делал лес вокруг каким-то нереальным, будто бы нарисованным. Какой бы ни был, лес всегда лучше, чем голая потрескавшаяся земля на тысячи мили кругом…   

 В плену// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя