Хардин
Как я посмел? Я не хотел так себя вести - это всё алкоголь. Да ещё , если бы я не остановился , а всё зашло бы намного дальше , то она бы меня ненавидела. Ведь, что с ней произошло 5 лет назад - это боль , для неё и для меня. Эту девушку я полюбил , буду добиваться и никого не подпущю к ней , но сейчас о чём речь , что она вдруг простит тебя или... Или нет , всё нормально , завтра же пойду к ней и извинюсь , чтобы мне не было так стыдно...и так прекрасно , от одного её поцелуя - я расцвёл. Сейчас мне нужно лечь спать , а завтра стать с трезвой головой и пойти к ней. Обязательно со цветами её любимых пионов. Она их в детстве любила , я постоянно дарил ей на день рождение. Она этому очень радовалась.
Flashback
Сегодня у моей малышке день рождение , и нужно ей купить какой-нибудь подарок , чтобы он напоминал обо мне. Вскочил с постели и побежал вниз , обулся и поехал в ювелирный магазин. Там я подобрал кулон , в форме звезды. Это о ней рассказывается , она как звезда горит и никогда не угаснет. Заехав в ближащий в букетеый салон , купил её любимые пионы и поехал обратно к себе , ведь Тесса живёт у нас. Потому что она совсем одна , родители умерли и с ней всегда должен кто-то , чтобы поддержать в любой момент. Мама моя не против её , она наоборот полюбила её , как свою родную дочь.
Стучюсь в её дверь , которая напротив моей и мне открывает самая прекрасная девушка на свете , - Тесса Линн Янг. Да ещё в этом красивом платье , чёрное.
- Это тебе , - протягиваю ей букет и коробочку с кулоном. - я...это...ну поздравляю тебя с днём рождения.
- О , спасибо , но , не стоило тратиться. О боже , этот букет мой любимый , ты запомнил их , - киваю головой и улыбается мне своей самой прекрасной , краствой улыбкой. Как же не улыбнуться в ответ. - спасибо.
От неожиданности , что она меня обняла , я чуть не грохнулся на пол. Моё сердечко просто не выдержит , а когда она рядом , я весь до дрожи.
- Пошли скорей вниз , сейчас Молли прийдёт и твоя мама уже накрыла на стол. - говорит она. - поможешь одеть. Такая красота, что я очень рада этому подарку. Буду оберегать , как зеницу око.
У меня радость полные штаны. Встав Тесса на носочки , и чмокнула меня в щёчку. И быстро убежав.
End flashback.
Прошу прощение, что не выпускаю главы, как сказать настроений нет и всё такое. Хочу сказать , берегите близких и себя. Не болейте!