9. Я ставлю все.

2.1K 122 81
                                    

-Чертов Саске... - простонал Узумаки, вставая с кресла и легким движением руки потирая шею.

-Больно же, черт побери... - так же проныл альфа, идя в дом, чтобы сменить одежду и взять ключи от агеры.

-Кто его таким приемам вообще научил... - одевая серую футболку с принтом черного дракона, спрашивал сам у себя Наруто.

-Если Итачи, то я даже не удивлен... - беря ключи, лежащие на тумбе, ответил сам себе блондин, свободной рукой причесывая волосы назад.

Выйдя из дома в серой футболке, рванных светлых джинсах, косухе и излюбленных оксфордах, Узумаки направился в гараж за своей малышкой.

Сев в агеру и открыв ворота, Наруто направился в клуб в котором должна состояться гонка. Но все таки. Сегодняшний сон был слишком реалистичным. Тем более блондин не чувствовал себя чересчур переутомлённым, чтобы вырубиться после звонка бывшей. Вывод один:

-Все подстроено. - процедил сквозь зубы альфа, давя на газ и агера с бешеным ревем направилась в клуб.

«Если меня могли вырубить, то почему я не смог различить реальность и иллюзию? Что-то подмешали? Вряд ли, эти уроды могли, что-то вкрутить в регеру. Нужно срочно предупредить Саске.»

За 15 минут доехав до клуба, Узумаки сразу же подходит к барной стойке и спрашивает про Учиху, но только спустя пару мгновений замечает знакомую макушку и глаза горящие яростью и...ревностью?...

Наруто Узумаки неплохая компания на сегодняшнюю ночь. - хихикнула блондинка, выпрямив спину, собираясь идти к альфе.

-Только попробуй. - сказал Саске, с презрением оглядывая её с ног до головы.

-А иначе, что?-съязвила омега.

-А иначе вот, что. - брюнет с размаху, выписал Ринго смачную пощечину, настолько сильную, что она чуть не свалилась с ног.

-Ты, что творишь, Учиха?! - вскрикнула омега, собираясь схватить Саске за волосы.

-Только попробуй. - завернув её руки за спину, Учиха двинул коленом по позвоночнику, тем самым вывихнув сразу две руки.

Слух резанул оглушительный женский крик, половина клуба в компании Наруто, сбежалась в эту проклятую вип зону.
Увидев такую картину, большая половина была в шоке, лишь Узумаки подойдя к брюнету, схватил его за запястье и отвел подальше от лишних глаз.

Daddy's boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя