Маркус

225 7 1
                                    


-Кэндис?- кричу я, открывая дверь,- Я дома, Кэндис. Где ты? Я купил тебе апельсиновый сок.

Я пробегаю по лестнице и ношусь по второму этажу, открывая все двери.

-Милая, ты же так его хотела,- я открываю дверь в спальню,- Ну же, где ты?

После поисков по всей квартире я понял, что Кэндис дома нет, как и пятидесяти долларов с пачкой сигарет.

-Почему она ушла? Неужели она прокидала меня ради пятидесяти долларов? – эти вопросы проносятся вихрем в моей голове и я дохожу до конкретного вывода,- Она опять сбежала.

Но сейчас все было по-другому и я не хочу ее потерять, тем более я знаю, где она работает.
Внесу для ясности, она мне не особо нравится, но мы похожи. Конечно, это еще и дикая экзотика – распутная девчонка из гетто. Я всегда хотел познакомится с такой. Узнать, как же человек, в здравом рассудке (ладно, она в таковом, очень редко) может жить с мыслью, что его жизнь – полное дерьмо из которого он никогда не выберется. Она, как одичавший зверек, которого я хочу приручить. Только я еще не понял, она редкая пантера или обычная трущобная крыса?
Я звоню в Лидо Лаунж в надежде, что она сегодня на работе.

-Добрый день, это Лидо? – говорю я и слышу ужасный кашель с другой стороны.

-Драсте, чего вы хотели?- говорит грубый женский голос с очень странным французским акцентом.

-Кэндис сегодня на работе?- спрашиваю я.

-У нас нет никакой Кэндис, молодой человек, ты меня отвлекаешь. Досвидания.- говорит женщина и я очень плохо понимаю ее ломаный язык.

-Подождите пожалуйста, как это не работает?Она танцевала у вас вчера,- тараторю я.

-Что вы меня путаете? Вчера была закрытая вечеринка.

-Да да, точно, извините, три дня назад она танцевала у... - не успеваю произнести я и слышу гудки на той линии.

- Вот же сука, - кричу я и бросаю телефонную трубку на стол.

Я залетаю на кухню и пихаюсь белым хлебом, запивая его чертовым апельсиновым соком. Я облазил пять магазинов, чтобы купить ей лучший.
Как она могла так сбежать?
Хватаю ключи, подкидывая их сначала в воздух и выметаюсь из своего жилища. Спустя пятнадцать минут я закрываю
дверцу такси и бегу к ее стрип-клубу.

Роман с героиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя