❥Осознанный❥

1.2K 148 12
                                    

***

- Вару, ты куда опять собрался?!- ругался Куромаку.

- Не твоё собачье дело!- грубо отзывался Вару и хлопая дверью выбегал на улицу. Сердце билось быстрее, пиковый валет бежал к своему любимому месту.
Знакомый подъезд, пальцы уже набрали привычный код который запомнили уже давно, вахтёрша, тётя Марина.

- Опять ты, Вару?- со смешком спросила она.

- Ага- запыхавшись отвечал пятый клон и тётя Марина отдавала ему ключи. Она выгоняла чужих которые норовили сюда зайти. Вахтёрша и слова не давала им сказать. Но Вару был очень упрям и постоянно приходил сюда, поэтому в конечном итоге тётя Марина сдалась. Позже, она привыкла к парню и стала впускать его как одного из жителей дома.
Получив ключи Вару побежал по лестнице на крышу ибо лифт отказывался работать уже как год.

- "Любовь она такая...пускай и неправильная. Ну он хотя бы не прыгает с крыши"- думала тётя Марина.

Ключи как всегда подршли, замок шёлкнул три раза, люк открылся и холодный ветер вновь стал развивать зелёные кудряшки.
Пятый подошёл к ограде и стал смотреть вниз. Вид завораживающий, что сказать... Дом этот двенадцатиэтажный и риск оступиться и разбиться в лепёшку очень высок. Но Вару бывал тут достаточно часто, если быть точнее каждый вечер и знал все опасные места. Тем более, в этом доме живёт очень странный парень, но пятый знает, в случае падения друг его поймает.
И вот, опять слышится скрип открывающейся дверци люка что ведёт на крышу. Валет знает кто это и уже готов к порции обнимашек и шуток. Друг подходит и встаёт рядом облокатившись на перилла, но ничего не происходит. Он достаёт сигареты из кармана и протягивает пачку Вару.

- Будешь?- хриплым голосом спрашивает парень.

- Да, давай. Чё ты такой грустный?- поинтересовался куст, но ответа не получил- Эй, Джо, я с тобой разговариваю!- пятый клон помахал рукой перед глазами тринадцатого, но тот никак не среагировал, лишь сделал затяжку и выдохнул дым.

Так друзья стояли пятнадцать минут. Оба молчали, Вару от того что не знал что делать чтобы вернуть друга в ревльность. А Джокер, на самом деле хрен знает почему он молчал и ничего не делал. В конечном итоге Вару просто психанул.

❥Осознанный❥Место, где живут истории. Откройте их для себя