- Сан, я ушла гулять с девочками. До вечера не жди!
Едва я успел толком проснуться, как Миён уже след простыл. Почти целыми днями она не бывает в общаге, а лишь тусуется со своими "подружками", которых я даже в лицо не видел. От Дженни нет никаких новостей уже больше месяца, отчего я очень сильно волнуюсь за Миён. От мыслей меня отвлёк звонок на мобильный, который я нашёл на прикроватной тумбочке.
- Алло? - спросил я слегка хриплым ото сна голосом.
- Алло. - послышалось с другого конца. - Сан, привет! Не хочешь сегодня сходить ы клуб?
- Прости, хён, я не в настроении. - ответил я Паку.
- Тогда что насчёт похода в парк или кино? - не сдавался Сонхва, на что я закатил глаза. - Прихватим с собой голубков...
- Уговорил. - улыбнулся я и встал с кровати. - В час в парке возле кино и ни секундой позже.
- Замётано. - весело воскликнул Пак и отключился, а я открыл шкаф в надежде найти подходящий костюм.
Откопав светлые джинсы, белую рубашку и красный свитер, я быстро переоделся и нацепил на ноги белые сникерсы. До встречи ещё 3 часа, а живот беспощадно урчит. Поэтому ноги сами понеслись в столовую, где сейчас как раз раздавали блинчики и булочки с корицей.
В столовой я встретился с Дэхви и Чанбином, которые опять что-то не поделили.- А я говорю да!
- А я говорю нет!
- Эй, ребят, - встрял я между ними. - может прекратите спорить за Лиён?
- Отвали. - в унисон проговорили парни и оттолкнули меня довольно таки сильно.
Я бы мог упасть своим прекрасным задом на пол, если бы сильные руки не поймали меня вовремя.
- Теперь я должен ловить не только девущек, но и парней. - усмехнулся парень и поставил мою тушку на ноги.
- И тебе привет Даня. - по-братски обнялся с парнем я. - Если ты за Дэхви, то спешу огорчить, они нескоро закончат.
- Ну это мы ещё посмотрим... - ухмыльнулся Кан и подошёл к спорящим. - Эй, ребят, остался последний кусок пиццы!
- Она моя! - в один голос крикнули спорящие и рванули к буфету.
- Учись, пока я жив. - усмехнулся Даниэль и похлапал меня по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная встреча
RomanceВерите ли вы в соулмейтов? Миён не верила до тех пор, пока её рисунок на груди не начал сильно болеть, что происходит лишь в том случае, если твой соулмейт сейчас с другим. Однако ей и дела нет до своего соулмейта, принёсшего ей столько страданий, у...