Forbidden Love

62 5 2
                                    

И так, complex9case, вот твоя Критика.

Название: 4/5

Запрещенная любовь — название многообещающее, но советую сделать все эти три история с разными названиями, ибо каждый может подумать, что это третья часть к первой вашей истории, как это сделала я.

Обложка: 3/5

Советую обратится к хорошему кавермейкеру, где на обложке будет изображена Розэ, в руках её телефон, а на нем сообщение "Ты полюбишь меня"(почему-то я вижу обложку именно такой). Но, конечно же, заказывайте её на своё усмотрение.

Описание: 4/5

Всё отлично, заинтриговали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё отлично, заинтриговали. Но! Я не понимаю, зачем сначала вы пишите на английском, а потом на русском? Я конечно понимаю, вы хотите помочь другим в развитии инглиша, но эти слова режут глаза и только они занимают пол главы.

Грамматика: 4/5

1. Ставить "", а не "-".
2. У вас много повторинений:

..., И... и...и...
... но...но...
...я...я...я.

Такие схемки я повстречала частенько при прочтении. Просьба пересчитать фф и исправить.

Сюжет: 5/5

Сюжет очень необычный и интересный. С первых строк начинает манить к себе читателя. Также стоит убрать английский фразы, а так всё супер. Только не могу понять, во второй главе Юнги зовет девушку на крышу. Он знает её расписание, но не знает имени? И, почему он появляется только тогда, даже не так. Сразу, как ей написал JK?

Также, советую сделать главы побольше и выпускать их чаще, а то я очень жду проды.

Подытодим: 20/25

И вас замечательная идея и прекрасное описание всех действий героев, не хватает лишь небольшой корректировки, хорошей обложки и у вас точно всё получится. Удачи~

Cøşy Criticism (Close)Место, где живут истории. Откройте их для себя