Часть 1 ( Расставание)

178 8 1
                                    

Был солнечные прекрасный день, и две сестры Мария и Кэтрин решили прогуляться и поиграть в догонялки.


-Кэтрин стой!

-А ты меня догони 

-Думаешь я тебя не догоню. Ты ошибаешься :)

-А вот и неееет! Кричала чуть смеясь Кэтрин

Кэтрин немного отвлеклась, и не заметила как Мария уже её догнала и осалила.

-Попалась.  - Сказала Мария

-Это нечестно, я отвлеклась :(

-В этой игре лучше не отвлекаться, и ты уже поняла почему :)

-Да...конечно...ЭХ.  -  Грустно вздохнула Кэтрин

-Ладно не грусти, в следующий раз будишь повнимательней. Пойдём немного отдохнём.

-Хорошо идём :)

Когда девочки уже пришли домой они начали заниматься своими делами. Мария решила прочитать свою новую книжку, а Кэтрин решила просто полежать. Как вдруг произошла маленькая тряска земли.

-Что это было?! Сказала Кэтрин

-Не знаю, это как будто было маленькое землетрясение. Но это не точно.

-Надеюсь ничего не случилось плохого.

-Я тоже. - сказала Мария.

-А что ты читаешь? - Спросила Кэтрин Марию

-Про какие-то силы. Тут написано когда приходит время, несколько подростков в частности их получают именно девочки...

-Ого и интересно почему? - Заинтересовалась Кэтрин.

-Не знаю может так получилось, неважно, слушай дальше. И сказано что когда все силы нашли своего владельца через неделю все избранные должны собраться в одной пещере, встать в круг, и после будит выбираться главная в команде, а потом вместе сражаться со злом КРУТО ДА.

-Хм не знаю...По мне это  всё чушь какая то

-А вдруг это правда. Вить на обложке книги написано "Основано на реальных событиях"

-На ней могут что угодно написать. Я в это не верю.

-Ну как знаешь.

Вдруг входная дверь открылась и влетела буря, но сёстры не понимали откуда она, на улице вить июнь месяц.

И Мария побежала закрывать дверь. Когда она закрыла её буря резко куда то испарилась и она обернулась и увидела Кэтрин которая лежала на полу, но она не была похожа на саму себя её волосы стали белыми а её наряд превратилось в какое-то голубоватое платье.

-Кэтрин что с тобой. Ты...ты в порядке?

Кэтрин резко встала и от неё произошла сильная снежная волна которая оттолкнула Марию в сторону. Мария при падении задела напольное зеркало и оно разбилось и несколько осколков полетели на ного Марии, и от этих осколков нога Марии сильно порезалась и из неё начала течь кровь.

-АААААЙ!  - Крикнула Мария от боли.

Кэтрин повернулась на неё, и со страхом в глазах посмотрела не сестру.

-М-м-мария?- Сказала Кэтрин.

-Кэтрин что...что случилось?

Кэтрин стала спиной отходить к выходу со страхом, и печалью смотря на Марию.

-П-прости...прости меня! Крикнула Кэтрин и убежала.

-КЭТРИН СТОЙ!!!

Мария встала и хромая бежала к выходу она увидела как Кэтрин убегала в лес.

-Кэтрин стой прошу НЕ УБЕГАЙ...КЭТРИИИИН!!!  

Мария собрала все нужные вещи перебинтовала ногу и пошла на поиске своей сестры. Она хотела во всём разобраться и вернуть свою сестру назад.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя