Глава 12. Шалость удалась.

874 75 25
                                    

Я сидел в старинном кресле, расположившимся в маленьком подвальчике дома Генри. Эта комната, в которой мы проводили с ним много времени, говорила о том, что здесь живет смерть во всех своих проявлениях. С помощью Моргана был подобран костюм, который не скажет обо мне ничего хорошего, по крайней мере, здесь. Антураж как никакой другой подходил для одного очень любопытного разговора, который должен был вот-вот начаться.

      — Ну, здравствуй, Кингсли. Очень рад тебя видеть. Должен признаться, что я не предполагал подобного свидания. Думал, что оно состоится в зале суда. Судьба имеет оригинальное чувство юмора, не правда ли?

      — Не могу сказать того же о тебе, ублюдок.

      — Как грубо, Кинг. Бросаться такими обвинениями дурной тон, Шеклболт. А я ведь уважал тебя. Правда, это было давно. — Я задумчиво закурил сигарету, из моего старого военного запаса, собранного ради успокоения нервов. Сейчас можно было не притворяться наивным идиотом, а быть тем, кем меня сделали. Сигареты стали моими спутниками, хоть и не постоянными, со дня смерти Сириуса. Это помогало собраться.

      — Ты чудовище, Поттер.

      — Радуйся, мой верный друг. Тебе повезло увидеть чуть больше прочих, хотя вряд ли это тебя радует, правда? Ну, рассказать об этом ты уже никому не сможешь. — Я легко выдохнул дым из легких и усмехнулся той гримасой, которая очень пугала Гермиону. — Я чувствую твой страх, ничтожество. Ты смешон и нелеп. А теперь, господин бывший министр, ты начнешь отвечать на мои вопросы. Мне бы очень не хотелось видеть твою поганую рожу дольше необходимого и не дай тебе бог, разозлить меня. Поверь мне, я найду способ превратить твое существование в ад.

      Этот разговор состоялся незадолго до моего отъезда в Форкс. Полгода назад факт моей причастности к гибели неизвестного мужчины замяли, и у этого была серьезная причина. Адам сказал мне, что он был так называемым «спящим агентом». Тогда я и понял: этот человек был обречен задолго до того, как пришел ко мне, намереваясь задушить. Отец Гермионы называл другой термин, который запал в память, ощущением аналогии: «одноразовые люди». Несчастные, чья участь жить только до одного единственного приказа. Они самоликвидируются в случае раскрытия или выполнения миссии.

      Мистер Грейнджер подробно описал все стадии вербовки и подготовительного этапа, поскольку обнаружить такого человека можно, только если знаешь куда смотреть. У мужчины не было гарантий, что чего-то похожего не было у магов и он, несмотря ни на что, решился дать нам эту информацию. Самым страшным в тот день, было описание их подготовки, в котором я с все возрастающим ужасом узнавал свое детство и события в Хогвартсе. Вся моя жизнь точно была слизана с этой проклятой методички, по подготовке смертников. Тогда был срыв. Осознание того, что именно эта судьба тебе уготована, еще и человеком которому доверял, было болезненным. Списать все на совпадение не получалось, хотя я и надеялся.

Вечность в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя