6. Новая жертва

37 5 0
                                    

Санитары говорила о том, что трупы находились в разных частях города... Могут ли делать это быть разные вампиры? Позади себя я услышала шорох, испугано обернувшись, я увидела Виктора:

- Мия, - невозмутимо позвал он меня.

- Ты напугал меня... Что ты тут делаешь? - скрестив руки и груди, спросила я. 

- Я шёл за тобой, - ровным, спокойным голосом ответил он.

- А как же солнце?

- До восхода ещё есть немного времени.

Ссора с Виктором, конечно, не забылась, но на фоне вампирских нападений на людей стала меньше значимой, отошла на второй план.

- Одна девушка, - нарушил он тишину, - имеет привычку попадать в неприятности. Решил за ней присмотреть, - он искренне улыбнулся. Я не смогла сдержать своей улыбки. Затем бросила взгляд на машину скорой помощи, в которую только что погрузили труп.

- Этого человека убили вампиры, - сказала я. - Скажи, что происходит?

- Уверена, что я знаю ответ.

- Дастин и Ноэль уехали из-за возникшей проблемы. Затем понадобился и ты, - сказала я. - Кроме того, вы заботитесь о сохранении тайны вашего существования. А теперь люди находят трупы людей со следами от вампирских клыков. Думаешь, я поверю, что это не связано? Кто-то из ваших рискует проявиться, - ничего не ответив, он посмотрел на небо.

- Может вернёмся ко мне?

- Солнце? - спросила я, смотря на небо.

- Да. Его свет меня не убьёт, но лучше его избегать, - ни секунды не раздумывая, я кивнула ему.

По дороге домой и я и Виктор молчали. Неприятный осадок всё ещё оставался, но пыталась не придавать тому значения. 

- Почему ты прячешься от солнца? - зайдя домой, спросила я. 

- Под ним я теряю свою силу, - ответил он, садясь на диван , - в том числе и регенерацию.

- То есть, солнце делает тебя человеком? 

- Нет. Солнечный свет делает меня... уязвивым. Однако, ты хотела поговорить о другом.

- Об убийствах, - сказала я, на что Виктор вздохнул.

- В городе появились вампиры, оставляющие после себя следы, - было видно, как Виктор был озадачен этой проблемой. Я села рядом с ним. - И мы не знаем кто они. А среди людей поползли слухи. Конечно, пока это никого всерьёз не пугает... Большинство людей, верящих в вампиров - пациенты психиатрических клиник. Тем не менее среди нас есть недовольные, - он посмотрел мне в глаза, - мы встречались, обсуждали это...

Рождённая лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя