Глава 9.

274 24 17
                                    

Всё время пока Юнги ,  что-то творил в комнате Пака ,  Чонгук сидел и смотрел дораму. А ,  что ещё делать ? Мин не впускает кролю в комнату. Если честно у Чона плохое предчувствие. Вот если Чимин придёт и увидит ,  что что-то в комнате не так и накажет? Этого Гуки не хотел ,  но у него не было выбора и он просто сидел ожидая когда его впустят в комнату.

Через несколько минут из комнаты послышались вопли кота ,  который выбежал в гостиную и что-то не разборчивость пищал.

- Хён ,  успокойся. Что случилось? - пытался достучаться до старшего кроль.

- Там...там полный пиздец - сказав это Юн схватил Чона за руку и потощил в комнату.

По всему помещению валялись вещи Чимина ,  а на кровати лежала коробка среднего размера. Там могла находится не очень большая посылка подумал кроль.

- Вот ,  там ужас - у Мина начала дрожать губа ,  что сильно удивило Чонгука. Он видел такое один раз когда Юна хотели отстранить от учёбы из-за его хамства.

Чон медленно подошёл к коробке ,  но не решался её открыть поэтому взял её в руки и перевернул высыпав на кровать всё ,  что там было.

(Вот ,  что там было)

Для не очень окрепшей психики гибридов это было ударом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для не очень окрепшей психики гибридов это было ударом. Оба парня запищали и вылетели из комнаты. Они оба впервые такое видят.

Прибежав в гостиную парни залезли на диван и пытались успокоиться. Чонгук пытался всё обдумать ,  но плохо получалось из-за того ,  что он увидел. Юн же сидел обняв себя и немного покачивался пытаясь отойти от шока.

- Если у него это лежил то значит он это либо используе ,  либо хочет использовать на ком-то - прошептал Мин переведя взгляд с пола на Гука который замер и смотрел в одну точку.

- Он ,  ведь хороший и не станет такого делать - пытался сам себе внушить это Гук.

- Куки,  мне страшно. Вдруг он захочет применить эти вещи на тебе - начал жалобно скулеть Мин прижимая белые ушки к голове.

- Нет ,  хён он хороший ,  правда. Может это не Чимина- хёна. Вдруг это его друг попросил оставить свои вещи на хранение - всё ещё внушал это себе Чон.

- Я думаю нам нужно успокоиться. Я возьму у Джин-хёна чай с ромашкой ,  а ты ставь чайник - пролепетал Юн и вылез на балкон ,  что бы перелесть на свой и попасть в дом.

Продолжение следует
Проститечто так мало и долго не писала глав 😭
Спасибочто читаете

Люблю вас мои лисятки 😘💜

Чудо Кролик [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя