Чонгук после ухода Мина быстро побежал на кухню. Включив электро чайник и достав две крушки Гук присел на стул. Его сердце колотилось как бешенное. Ему страшно. Нет , не просто страшно он в не описуемом ужасе. Неужели он в чём-то провенился ? Чонгук слышал от более старших хранителей , что если кому-то попался такой человек , то можно сказать твоя жизнь превращается в ад. Чон совсем не понимает , что он делал не так. Может обидел чем-то кого-то из учителе и тот написал доклодную на него? Но ведь у него были хорошие отношения со всеми в школе. Тогда почему? От мысле , что дальше будет очень плохо кроль прижал к голове свои ушки и начал плакать закрывая лицо лодошками. Он даже не слышал как вскипел чайник и выключился. Гук просто сидел и продолжал понять слёзы.
- Эй , Куки ты уже закепитил нам воду? - на кухню зашёл кот с коробкой любимого чая , но увидив как его маленький донсэн плачет полетел к нему и начал успокаивать - Чонгук~и , золотце моё. Тише , всё будет хорошо , не плач - сильнее прижимал к себе кролика. Юнги сам чуть не плачет , это же малыш Гуки он не заслуживает такого. Мин бы с радостью поменялся местами с Чоном , но ему не разрешат этого сделать - Гуки , давай ты сейчас по пъёшь чай , а я быстренько всё уберу там в комнате и этот Чимин ничего не узнает и не будет злится - взял личипо малыша в свои руки поглаживая мокрые щёки. Чонгук же в ответ немного кивнул.
Мин сразу быстренько приготовил чай кролю и побежал убирать всё , что раскидал.Мин и Чон с самого детства дружили. Кот вечно был не доволен своей судьбой так как не хотел быть чьим-то хранителем , а желал быть обычным помощником для эльфов , но за него всё решили. А Чонгук просто малыш кролик который мечтал дарить счастье. Эти двоя везде тоскались друг за другом , за это над ними часто шутили и делали из них парочку , что не нравилось самим парням.
Буквально за час убрав весь бордак Юн вышел из комнаты и решил проверить как там дела у Куки , но Мин был не очень внимательный при уборке и кое-что упустил. Зайдя на кухню Юнги обнаружил спящего за столом друга. Тяжко выдохнув Юнги решил перетащить тушку на диван в гостиной. Еле подняв Чонгука , кот чуть с ним же и не грохнулся , но сумев удержать равновесия Мин побрёл к дивану. Закунив тяжёлого для себя , Чонгука , кот шмякнулся пятой точкой на пол , а потом и во все расплостался как морская звезда. Он решил сидеть рядом до тех пор пока Чимин не вернётся , чтобы в случай чего спасти Чона. Хотя очень мало вероятно , что он сможет надовать людей Паку так как явно слабее , но попытка не пытка.
Продолжение следует
Вау две главы за день я в шоке , но завтра главы не будет так как я не смогу её написать из-за других фф.Спасибо , что читали
Люблю вас лисятки 😘💓💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо Кролик [Редактируется] [Заморожен]
FanfictionУ каждого есть хранитель который дарит счастье , но у кого-то он может пропасть