Автор уже многое повидал в своей жизни.
Он ожидал всякого, правда, что он задохнётся от пыли под своей кроватью, что случайно чихнет в себя так,что у него заложит уши, и он станет навсегда глухим, но никак не увидеть у своего порога Сашу Спилберг, которая угрожающе смотрела на него.-Автор,- крикнула несвойственным ни одному живому существу на планете Земля ворвавшись к автору в комнату Саша,-прошло 4 года, а твои подписчики до сих пор не знают, чем закончился ФФ, какого черта???
-Какой ФФ?...
На дворе стоял уже 2020 год, все подписчики Саши выросли и им стало по десять лет, многие блогеры покинули нас, Ивангай стал увлекаться музыкой, и теперь вместо него появился Юлик с обзорами на бичовскую еду из Ашана, единственную еду,которую автор себе может позволить.
Автор совсем не понимал о чем идёт речь.
-Ты действительно..- выдохнула Саша от шока,- ты действительно все забыл?
Саша знала,что единственный способ дать автору напомнить про Дану, оставшуюся в отеле, про Ваню, играющего на компьютере, и невзаимную любовь Саши- это ввести автору инъекцию коронавируса.
В общем-то, вводить ничего не нужно, Саша из Москвы, как и автор, где столько больных,что заразится им можно в два счета, поэтому в следующую секунду автор упал в обморок от нахлынувших воспоминаний о своем черном прошлом.
_______________________________
Саша ударила автора по лицу, больно. Ай. Он все вспомнил.Автору стало бесконечно стыдно за то,что у него появились читатели, а он даже об этом и не знал и не продолжал делать ФФ.
Поэтому сейчас, восстановив свою память и аккаунт в ватпаде, он официально заявляет: ФФ продолжается.
Возможно, это вспышка коронавируса, возможно, автору скучно на каникулах.Но
ФФ
Продолжается
Читаем и ностальгируем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САША СПИЛБЕРГ
FanfictionМногие знают Сашу.И что же?Решила написать про неё фф.Не знаю,просто попёрло.