chapter nine

1.9K 109 14
                                    

Гуляя по улицам Флориды я поняла что совершила самую большую и глупую ошибку уйдя от от них. Я же не знаю здесь ничего. Точно знаю что я нахожусь в Америке. Да точно Америка.  Еще во Флориде и всё. Видно там где я гуляю даже людей нет чтоб у кого-то пойти дорогу спросить, даже нет ни единой машины. И куда я только забрела. Улица за улицей я стала рассматривать каждый уголок. Все везде так чистенько, цветы, деревья, кущи ,где-то в далеке веднееться лес. Природа ниче красивая и очень редкая штука. Живя в городе мы часто забывает что это вообще за слово такое. Потому что находимся возле машин, фабрик, кафе и ресторанов, многоэтажных зданий. Только на листочках лежащих на полу мы можем увидеть эти написанные красоты. Они там выглядят настолько нереальными что люди думают что это просто картинка которой не существует. Даже таки существует.

Поежившись от ветра я подняла голову вверх. На небе уже появились первые звезды, но не все. Уже темнеет, а я до сих пор хочу где-то тут или там. Я забрела наверное уже дальше каких либо цивилизаций. Только одни деревья и трава, цветы мне минут 30 встречаются. А мой брат наверное сейчас лежит на диване вместе с Мурмийерами и даже не пошевелит носом чтоб меня найти. Вот из него какой пай-мальчик. А родителем вообще до лампочки где я ведь им почти что наплевать. Было такое что я уехала к подруге на несколько дней и н появилась дома, на горизонте у родителей , а они лишь думали что у меня переходной возраст, психи, истерека и в этом роде. Хотя после того я как только типа вышла из комнаты получила от папы пинка под зад. За то что уехала и не сказала ему, а они волновались. Смешно было. Мы с Джеймсом очень часто получали за наши плохие поступки, очень плохие. Даже и сейчас получаем.

Оглядаюсь по сторонам в который раз ведь уже достаточно темно и знаете что. Впереди я вижу ту самую тропинку как во сне. Да не может быть. Я сразу направилась в её сторону. С какой минутой холоднело и зубы уже были не на месте, но я пришла и увидела... ПЕНЬ?
Вы что серьезно? У меня может крыша едет. Протерла глаза еще раз я убедила что не сплю и села на него.

—Да не...

—Значит я тебе тоже снился — кто-то сзади спросил меня от чего я полетела с пенька ухватившись за сердце. Пэйтон. Его глаза прилично стали темнее от ночи. В них было отражались все огоньки Флориды и звезд, даже на фоне заметила себя, но кроме этого было волнование, грубость, злость. Слегка русые волосы развивались на ветру, губы были поджаты.

«..smile .../ lips are the color of heaven»Место, где живут истории. Откройте их для себя