Да уж, иногда кажется что люди это самое настоящее коварное зло. Иногда даже сам дьявол не вправе с ними сравнится. Их поступки держат большой ком в горле от этой боли и черствости. Эти похотлывые и грязные мысли оставляют желать лучшего. А слова? Это тоже по сути их главный яд. Они даже могут не замечать, но именно ими могут коснуться самого дорогого - сердца. Таке могут убить всё оставшийся приязнь и уважение к нему. Это же сам дьявол во плоти ангела.
А как скучно было б жить если люди были б такими внутри и снаружи. Не нужно было б сидеть и гадать о чем он думает пока смотрит на тебя часами, не нужно было б их постепенно узнавать удевляясь с каждым разом «я с таким придурком связалась», не нужно их разгадывать будто тебе дали какой-то шифр и ты должна каждую буковку угадывать. Один не верный шаг и всё коту под хвост. А самое главное не нужно носить эти чертовые маски и улыбаться им когда тебе хреново, хочется кричать и биться об стену головой. Знакомо? Мы каждый день, минуту, секунду надеваем и носим всю жизнь маску доброты, нежности, радости. У нас по жизни, или на все случаи жизни, есть какая-то маска, человек который живет в тебе, он как банный лист, привычка, которую ты вырабатывала много лет.
***
-Тебя стучатся не учили когда заходишь в комнату - даже не разворачиваясь попутно закрывая коробку говорила я.
Я знаю что это ты, Пэйтон. Больше не кому. Нет ни какого личного пространства даже здесь.
-И долго ты здесь сидеть будешь? - ухмыльнулся парень и сел на кровать, даже упал.
-А долго ты будешь находится здесь!?- хочешь поиграть в игру вопросом на вопрос. Я иронично выгнула бровь.
-Я не за этим пришел...
-А тогда зачем?
-Давай устроим премирья - что прости?
Парень как будто проигнорировал мой недовольный жест, улыбался как чеширский кот протягивая свой мизинчик. Мои глаза расширились на минуту когда я увидела маленькие порезы, а чуть выше знакомую татуировку..
Кто ты?
-Ну?
"один не верный шаг..и я могу дорого за этого поплатиться"
-Эм..- я нахмурилась еще больше понимая всю ситуацию сейчас. - С чего ты принял это решение? Зачем тебе это?- оттягиваю момент, но мой голос дрожит давая понять что скоро начнется здесь представление. Мне даже одним воздухом с ним дышать тяжело, не то что дотрагиватся до него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«..smile .../ lips are the color of heaven»
Fanfiction-Любви нет! Нет! И никогда не будет! Слышишь не когда! Лос-Анджелес- Это центр американской киноиндустрии и телевидения или известен среди обитателей Город Ангелов. Малибу, Санта-Моника Венес-бич, Голливудская аллея славы, богатые кинокомпании «Pict...