Все волшебники на платформе 9¾ спешили и старались успеть к своему поезду, вроде никто не был особо примечательным, кроме одной семьи, Берригтоны очень выделялись своим цветом глаз. Эта особенность досталась им из-за одного проклятья, которое было снято их предком. Но в последствии исцеления цвет глаз приобрёл насыщенный ярко-зелёный цвет, каждый член семьи по отцовствой линии им обладал. Элеонору тоже это не обошло стороной и её брата Орнольда.
Всё стояли и прощались, обычно это проходит быстро, ведь раньше Орнольд уезжал один, но в этот раз всё было по другому, с ним отправляется его единственная младшая сестра. Всех это очень волновало, Элеонора казалась ещё совсем маленькой для своих лет, но, всё же, время пришло. Брат обязывался и обещал матери присматривать за младшей сестрёнкой, он не был против, даже рад, что она наконец теперь под его контролем, чувствуя себя более взрослым и ответсвенным.-Ты всё понял, Орнольд?
-Да, мама. Ладно, нам уже пора, а то вагон ещё надо занять.
-Хорошо, идите.
-Пошли, Эля.
Брат взял девочку за руку и повёл её в сторону поезда. Зайдя во внутрь, девочка остановилась и произнесла:
-Орнольд, я бы хотела сама с кем-то познакомиться.
-Эля, ты же знаешь, что лучше знакомиться с людьми, определившись с факультетом. Так можно избежать неприятных конфликтов.
-Но я хочу сама что-то сделать в этой жизни, по своей воле.
Брат смотрел на неё и думал. Не зная что сказать на этот счёт, он решил согласиться, когда-то парень тоже такой был и прекрасно понимал рвение своей сестры сделать что-то самой.
-Хорошо. Полагаю, ты сама купе найдёшь?
-Ага.
У девочки засияли глаза от радости и восторга. Оставив брата одного, она направилась искать свободное купе. И вот когда Элеонора потеряла надежду, обнаружила свободное. Полностью расслабившись, девочка посмотрела в окно, один за другим сменялся пейзаж ландшафта и местности.
Неожиданно в дверь постучали, и на пороге оказалась девочка, из вежливости барышни поздоровалась друг с другом и начали общение.-Добрый день, меня зовут Гермиона Гренджер, а тебя?
-А меня зовут Элеонора Берригтон. Приятно познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой секрет
RandomЭлеонора и Драко знакомы с первого курса. Они хорошо дружили друг с другом. Но что скрывается под маской невинной дружбы?