Глава 7

2.4K 113 6
                                    

И не заметно для себя около меня появился опять Офф.

-Почему такая прелестная леди плачет?

Я повернулась к нему и с недоумением посмотрела на него.

-Плачу??? -спросила я у того. -Так зачем вы сюда пришли Сеньор?

-Я с тебя не должен глаз спускать.

-Почему? -я хотела понять, что он задумал.

-Твоё обращение в безликую вопрос времени или ты умрёшь.

-Почему? -кажется это вопрос заставил его за нервничать.

-Ты у меня попробовала кровь. -он это едва из себя вытянул.

Отвернулась от него и у меня на лице показался звериный оскал. Я спрыгнула с ветки и подошла к нему.

-Мне всё равно -протянула я эту фразу по слогам.

-Что? -он кажется не понял, что я ему сказала.

-.... -я только открыла рот как я начала кашлять. На землю полилась чёрные субстанция. Я упала на колени и придержевая рот рукой.

"Чёрт, не говорите мне что опять? "

Когда кашель прошёл я достала из кармана платок и вытерла рот.

-Что это было. -отходил от шока Офф

-Не совместимость крови.

-В смысле? -от сказанного мной его заклинило.

-В твоей крови нет жизни важных элементов. Поэтому мой организм попытался от этого избавиться.

-Почему?

Не ответив я сняла одну из перчаток и достав нож, я разрезала ладонь и показала ему. Он отшатнулся и упал на землю. Всё потому что кровь была чёрной, и рана быстро затянулась.

-Что ты такое? -спросил у меня садовод.

-Не что, а кто. И это тебе не касается. -я натянула перчатку и пошла в дом.

Придя в комнату, я достала из сумки один бутылок серо-фиолетового цвета. Открыв его, я залпом выпила его.

"Я ведь ему соврала. Опять приступ надо бы как-нибудь... Нет нельзя. Даже не думай об этом." начала я ругаться сама с собой, пока переодевалась в мой повседневный наряд. Я просто залезла на второй ярус и завалилась на кровать. Я начала рассматривать потолок. И с низу раздались шаги и голоса. Я решила посмотреть.

Сестра безликих: покинутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя