что-то не то

6.6K 232 20
                                    

- Мааааш, можно я песню поставлю? - протянула Оксана.
Мария достала шнур и кинула его назад к сестре.
Радио тут же перестало работать и включилась песня :
One direction - Drag me down.
- Моя любимая - улыбнулась Мария и начала подпевать.
Шастун снял наушники и недоумеваемо посмотрел на девушек.
- О чём эта песня? - спросил он у Маши.
- I got a river for a soul
(Вместо моей души течет река,)
And baby you're a boat
(И, малыш, ты — лодка,)
Baby you're my only reason
(В тебе весь смысл моей) - пропела девушка.
- Я не учил английский скажи перевоооооод - умолял парень.
Девушка уже с серьёзностью на лице посмотрела на Шаста и пропела:
- If I didn't have you there would be nothing left
(Если бы тебя не было рядом, все стало бы неважно,)
The shell of a man who could never be his best
(Я бы стал бессильной бледной тенью,)
If I didn't have you I'd never see the sun
(Если бы тебя не было рядом, я бы никогда не увидел солнечный свет,)
You taught me how to be someone
(Только благодаря тебе я тот, кто я есть.)

Парень ничего не понял, но продолжил слушать их милое пение.
По пути были как и русские, так и английские песни, пели девушки конечно же под все.
Так и пролетели 3 часа дороги и они остановились у Концертного зала "Филармония". Время 11:50.
Достав все вещи двинулись ко входу.
- Стой! Куда идёте? - крикнул молодой охранник.
- Здравствуйте, мы администраторы шоу "Импровизация", а это один из актёров - сказала Мария и показала на Шастуна.
- Мне всё равно кто вы такие, без пропуска никого не велено пускать - ответил он.
- Не волнуйся, Маш, я уже позвонил Стасу - докоснулся до моего плеча Шаст.
- Я уже тут - выбегая с лестницы кричал Шеминов.
Он почётно одел на них пропуски и отвёл в гримёрку.
Всё были в сборе, мальчики сидели и играли в телефоны, но увидев нас они сразу же кинулись в объятия.
- Так, ребята, у нас есть время погулять по городу, так что быстрее собирайтесь и на выход - сказал Шеминов и скрылся за дверью.
Все оделись и вышли за ним, на улице было прохладно. Четверо взрослых парней как дети бегали и кричали будто играя во что-то.
От всех этих мыслей Мария унеслась в далёкое детство, где тоже так-же играла и веселились.
Она зажгла сигарету и сделала первую затяжку. Вскоре она опомнилась, криков не слышно, где же ребята? И тут внезапно сзади её начинают обливать водой. Нет, она не разозлилась, в ней проснулось желание отомстить. Девушка начала бегать за всеми, а тех, кого удалось поймать она путем объятия делала мокрыми. Ей удалось поймать Шастуна, он был очень высоким и скорее всего сильным, но не сопротивлялся, а наоборот в ответ обнял Марию.
Щелчок камеры и к ним тут же подбегают несколько маленьких девочек.
- Извините, можно с вами сфоткаться? - спросили они.
- Да да, конечно - через смех ответил Шастун, потому что он был весь мокрый, как и Серёжа и Дима и Арсений.
Девочки ушли, а Мария повернулась к парням и сказала :
- Дорогие мои импровтзаторы, раз вы так обошлись со мной, то сегодня вы все должны меня развлечь. - о да, гордая Мария.
- С чего бы это? - надул губки Серёжа.
- Моя одежда мокрая, и не вы ли её облили? - так-же гордо спросила она.
Все потупили потупили, но вскоре согласились. Так как это была идея всех парней, то им и пришлось отдуваться. Кучка ребят играли в догонялки, обливали друг друга водой, вообщем-то проводили лучшие минуты своей жизни до тех пор как.......
- Ребята, нам пора возвращаться - сказал идущий с Оксаной - Стас.
Команда переглянулась.
- Кто последний до зала, тот лох - крикнула Мария и побежала обратно.
- НЕ ЧЕСТНО! - крикнули Арсений и Серёжа и побежали за ней.
- Вы побежите ? - спросил Позов у Антона, Стаса и Оксаны.
- Пока ты стоишь тут, я уже бегу первым - следом рванул и Шастун.
- Беги Дим, мы на такси - ответил Стас.
Швец бежала первая, за ней Серёжа, Антон, Арсений и Дима.
Девушка увидела светофор, остановилась, она же порядочная.
Остальные сильно отстали, и как только загорелся зелёный цвет девушка стартанула. Ей осталось бежать совсем чуть чуть, но она слышит крики мальчиков позади.
Кто-то хватает её за талию и держит очень крепко, это Арсений, видимо ребята договорились, что устранят девушку. И им это почти удалось, они пробежали мимо этой "парочки".
- Арсений пустиииииии или я тебя обезврежу - сказала Мария.
- Ну ну, попробуй - ухмыльнулся Попов.
Девушка с лёгкостью завернула руку парня за спину.
- Спасибо за помощь, Арсений - чмокнула его в щёку девушка и побежала дальше.
Парни далеко не убежали, она догнала их очень легко и уже вырвалась вперёд.
- Я победила! - радостно закричала Мария, добежав до зала первой.
- Ка...к т...ы так б..ыстр...о бегаешь - с отдышкой спросил Серёжа.
- Могу научить, а кто там последний? - в ответ спросила Маша.
- Я - ответил только прибежавший Арсений. Все рассмеялись, а после
зашли в зал и пошли в гримёрку.
          17:55 (Начало концерта)
- У нас есть традиция, обниматься перед началом концерта - сказала Оксана и пошла обнимать мальчиков, Мария последовала её примеру. На Шастуне она остановилась (он был последним).
- Удачи - сказала девушка и прижалась к парню. Они стояли так больше минуты.
- Мы начинаем - крикнул Шеминов, Шастун выполз из объятий, но не уходил от девушки.
- Спасибо - ответил он Марии, легонько прикоснулся губами к её щеке и ушёл к парням. Вся красная как помидор девушка пошла к Оксане.
- С тобой всё хорошо? - спросила Оксана.
- Да да да да да, что нужно делать? - протороторила Мария.
- Держи рацию, с помощью неё ты можешь связаться с персоналом, а также ты должна рассказывать кто куда и зачем идёт, ясно? - ответила сестра. Мария кивнула и взяла рацию.
Голос Стаса привлёк её внимание.
- Итак, здравствуйте! - слишком тихо начал он.
Девушка включила рацию
- Шеминову громче микрофон - приказала она.
- Ещё раз здравствуйте! Сейчас мы проверим микрофоны и начнём - уже нормально сказал Стас.
Так, микрофоны они проверили, шоу начинается.
Стас называл имена ребят и каждый выбегал под шквал аплодисментов и писков. Мария внимательно следила за ребятами, её взгляд почти всегда падал на Антона, и несколько раз они даже смотрели друг на друга.
Когда всё закончилось ребята прибежали обратно за кулисы.
Антон подбежал к Марии и начал её крепко обнимать, девушка конечно не ожидала, но ответила на объятия.
- ОНИ ЗДЕСЬ! - взвизгнула маленькая девочка, только пробежавшая за кулисы.
Ребята услышали топот на лестнице и уже насторожились.
Около 40 школьниц бежало прямо на них, было ли это страшно? Да, очень. Охранники не могли сдержать всю эту толпу, но они пытались. Много маленьких ручек трогало ребят.
- Ого, похоже тут ураган, не отпускай мою руку - сказал Антон, после чего загородил собой Марию, она уткнулась головой ему в спину и не выглядывала.
Пока Шастун прятал девушку за спиной, остальные школьницы напрямую фоткали эту парочку (они всех фоткали).
Всё затихло, девушка подняла голову.
- Ты как? Всё хорошо? - повернувшись спросил Шаст.
- Я....э..... - произнесла она.
- О боже, ребята, вы в порядке? - спросил Серёжа.
Все рассмеялись, охранникам всё таки смогли успокоить всех девочек и вывели их из зала.
Ребята вздохнули и пошли в гримёрку.
- А прикиньте если они нас на улице поджидают - начал Дима.
- Ага, около машин стоят и ждут когда же мы выйдем - рассмеялся Попов.
- Вы бы заткнулись, вы же на моей машине едите - сказал Серёжа, после чего все засмеялись.
- Мы же едем в кафе сейчас? - спросил Стас, на что все дали положительный ответ
Вскоре ребята собрали вещи и ровно в 20:00 вышли из зала.
На парковке было много народа.
- Лол, я же говорил - сказал Дима.
И опять та же толпа маленьких девочек, которые хотят дотронуться до каждой частички тела Импровизаторов.
Импровизаторы попрощались и пошли каждый к своей машине.
Антон, Мария и Оксана шли прямиком к школьницам.
Антон и Оксана начали ставить подписи, а Мария стояла в стороне.
Парень начал отвечать на вопросы и девушка подобралась ближе.
- ЭТО ПРАВДА, ЧТО ВЫ С МАРИЕЙ ЩВЕЦ ТАЙНО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ - крикнул кто-то и все поддержали эту мысль.
- Я...э....нет, у меня другая девушка - сказал Шастун и все перевили внимание на Марию. Не то чтобы по лицу девушка расстроилась наоборот, её лицо выражало полную сосредоточеность , но в душе у неё кипела сильная боль.
- Нам пора ехать, простите - сказала Мария и села в машину, Оксана и Антон последовали её примеру.
Суркова одела наушники, а Антон спросил:
- Я сделал что-то не то?

______________________________________
Наслаждайтесь новой частью. Ребята, иногда пишу от 1 лица, извините за это

мы выгораем изнутри °Антон Шастун°Место, где живут истории. Откройте их для себя