Ночь

661 23 8
                                    

Ночь. Да-да снова ночь. Найтмер читал книгу в своей комнате. Дрим сидел на подоконнике и просто смотрел в окно. На часах 23:56. Кошмар перевёл взгляд на часы:
-Хм... Поздно уже. (мысли) надо проведать Дрима.
Неохотно вставая с удобного диванчика, Найт положил книгу на тумбочку и направился к Мечтателю. Подойдя к двери легонько постучал.
*тук-тук*
Звездочка перевёл взгляд на дверь в свою комнату.
-М? Войдите.
-Привет, ты спать не собираешься?
-Ну... Нет... А ты?
-Я не усну знаю что ты не спишь, и шарахаешься по дому.
-Ну вообще я собирался прийти к тебе...
-Ко мне?-удивлённо спросил хранитель негативных эмоций.
-Д-да... Мне страшно одному спать...-Хранитель позитивных эмоций опустил глаза.
-А что мне за это будет?)-Спросил Кошмар.
-Ну незнаю... Чего ты хочешь? -Сказал Дрим, неподозревая что предложит его брат.
-Я хочу чтоб ты моим, и только моим~
Дриму стало не по себе.
-Б-братик...? Т-ты в-ведь н-не серьёзно, д-да...? -У Мечтателя задрожал голос.
-Ещё как серьёзно, солнышко)~
Найтмер схватил Дрима одной щупальцей.
-Братик! Отпусти меня!
-Не волнуйся, тебе понравится)~
Хранитель позитива растерялся... Что с ним хочет сделать его брат? Найтмер швырнул Дрима на кровать.
-!!!
Кошмар надвис над ним.
-Теперь... Ты не сбежишь~
Мечтатель на минуту расслабился. Пока они смотрели друг другу в глаза (а точнее в один глаз ¦^) Дрим не заметил что щупальца Кошмара медленно и аккуратно стягивает с него одежду. Когда Солнышко заметил что щупальца позволяет себе слишком много, он попытался вырваться. Найт отвлек Дрима поцелуем. Мечтатель неожиданно простонал от неожиданного поцелуя, полностью забыв про одежду и щупальца. Звездочка закрыл свои глаза от такого кайфа.
-(мысли) это так приятно...
Их языки сплетались в странном танце. Кошмар с неохотой прекратил столь длительный поцелуй. Их ротики соеденяла лишь маленькая, тоненькая полоска слены жёлтого и берюзового цвета.
-М... - Найтмер облезнулся- Вкусно.
В это время Мечтатель заметил что он уже полностью без одежды. Сбежать он не мог, щупальца Найтмера слишком сильные. И что делать? Просто... Поддаться? Просто дать воспользоваться своим телом? Выхода другого нет... Придётся терпеть. В это же время, Кошмар тоже уже полностью разделся. После чего Найт снова завязал с ним крепкий поцелуй, только более жёсткий. Такой жёсткий, что у Дрима появились слезинки. Пока хозяйничев в ротике Дрима, Кошмар положил свои руки на щеки Мечты.
-(мысли) его руки... Такие... Такие... Холодные...
Первым поцелуй снова прекратил Найт, спускаясь с ротика к шеи. Дойдя до шеи, Кошмар не сильно укусил Дрима. Тот же от неожиданной боли издал тихий стон. Поняв свою ошибку, Найтмер приснился зализовать ранку. Хранитель негативных эмоций стал ниже спускаться с шеи. Дойдя до плеч, Найт снова легонько укусил Мечту. Тот только промычал что-то, и зажмурил глаза.
-Мммах....!
Кошмар снова приснился зализовать ещё одну ранку.
-Какой ты вкусный, Дрими~с извращенской ноткой произнёс Лорд Кошмаров.
-Братик... М... Ах...-Дрим положил руки на спину найтмера.
-Давай же... сделаем это. - Сказал почти задыхающейся Дрим.
Кошмар улыбнулся в знак согласия. Найтмер резко вошёл в Дрима, не капли не желея его. Тот же издал громкий стон от неожиданной боли.
-АХ!!! П-прошу... Помедоенее...
Лорд Кошмаров остоновился чтоб Мечта чуть привык. А после стал двигаться усерднее. Дрим молил не делать так больно... Но Найт его уже не слушал. После небольшого привыкания, Мечта сам стал двигаться активнее не смотря на невыносимую боль в жо... Кхм кхм... Тоесть в тазу... Да...:D
Закончив процедуру, Дрим подполз к Найту ближе. Чтобы посасать чл... Кхм кхм... Ну вы поняли... :D
Ласкаясь с Найтмером, Дрим стал сосать... Его неон... Облизывая сперму которая стекала по его губам(которых нет ¦^)
Оба брата задыхались от такого большого кайфа и ласок. Дрим был весь в сперме с густым желтом румянцем. Найтмер просто кайфовал, жадно вдыхая воздух.
-Братик.... Это было... Приятно...
-Ты хочешь повторить?)
Звездочка растерялся.
-А!!!
Лорд кошмаров в ответ лишь захохатал.
-Ахахахха! расслабься, я шучу)
Через минуту молчания, Дрим спросил.
-Так мне можно поспать с тобой?
-Конечно. -Положив руку на лицо, что бы свет от люстры не светил в глаза (точнее в глаз |¦^)
-Иди оденься.
-Я не могу....
Найтмер удивился.
-Почему?
-Ты так сильно ебал меня, что у меня теперь таз и ноги болят...
Кошмар почувствовал как грехи ползут по его спине... Вдруг в одноглазую голову пришла идея.
-Давай я тебя донесу до комнаты?
Мечта обрадовался.
-Давай! А ты... Сможешь?
-Ты забыл про мои щупальца?) - произнёс кошмар с приподнетой бровью, после чего выдвенулись четыре, чёрных щупалец. Мечта просто радостно улыбнулся. Найтмер помог одеться брату и аккуратно взял Дрима щупальцами, удоставерясь что ему не больно. После чего направился в комнату. Положив аккуратно на кровать, стал укладоватся вместе с ним. Положив свои головы на подушки, из носики почти косались. И да... да да да... Они снова поцеловались! :D
Во время поцелуя, Кошмар сплетал свои ножки с ножками Дрима. (и язык кстати тоже) Прекратив поцелуй, взявшись за руки принесли это.
-Спокойной ночи, братик!
-Сладких снов, мой сладкий)
От усталости, они очень быстро уснули. Вот так братья поняли, что они чувствуют к друг другу что-то большее, чем просто семейные отношения. (короче Инцест :>)

Найтмер и ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя