Поднявшись по лестницам на второй этаж девушка заметила что свет выключен,ни одну комнату не освещал свет.Войдя в комнату своего мужа она окликнула его имя ,и резко перед ней появился Амир.Он прижав её к стене сжал руку от злости,и в комнате летал запах сильного алкоголя.
–Скажи с кем ты встречалась только что?–девушка напуганно дернулась.
–Отпусти меня,ты пъян!–Девушка хотела вырваться из его руку которые сильно сжимали кисть.
–Отпустить тебя?Позволить тебе сбежать к другому мужчине?Ты видела как Седа была там, чтобы найти меня, поэтому ты намеренно нашла парня,чтобы привлечь моё внимание?
–Ты говоришь какую-то ерунду,это мужчина...–парень не дал договорить и ударил кулаком об стену.
–Не важно кто он,помни что ты моя жена!–Парень жадно впился в губы девушки и не мог оторваться от неё.Он чувствовал что ему что-то в ней определённо нравится,но что?Что его привлекает в ней?
***
Утром проснувшись Амир встал и смотрел на Эмилию он не понел каким чудесным образом она появилась у него в кровате ,что случилось вчера ночью?
–Эмилия что вчера произошло?-девушка напреглась и развернувшись клубочек в одеялке,смущённо пробормотала.
–У нас вчера нечего не было!
Комнатная дверь распахнулась и у дверях появился охранник.–Господин, Нангуева пришла вас навестить.–Охранник смотрел на нас несколько минут и удивленнно прожигал нас взглядом.
–На что ты смотришь?Тебя не учили встучать в дверь?
–Простите господин я не привык что вы уже женаты.–и быстро хлопнув двери он ушол.
Амир встав с кровати одел свою белую футболку и джинсовые штаны ,надев на свои ноги тапочки он вышел с комнату к ней на встречу а я направилась вместе с ним.А что?Мне тоже интересно что она делает в такую рань у нас дома.
Амир остановился когда дошол до гостиницы а я спряталась у него за спиной, Седа злобно прожигала меня со своим взглядом,было видно что она уже была готова зделать во мне дыру со своим взглядом.–Это должно быть твоя жена–девушка недовольно продолжала свою речь скристив руки–Я слышала что она талантлива,только недавно вернулась из-за границы.Теперь когда я увидела тебя лично,поняла,что ты действительно совсем другая.–Амир усмехнулся и посмотрел на меня и ехидно улыбался а я вопросительно посмотрела на него.Амир взявшись за свой подбородок ,ехидно улыбаясь сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Tiểu thuyết Lịch sửСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.