Мат, +18, куча флешбеков и яоя, особо впечатлительным просьба уйти с данной страницы.
________________________________________Чим, Тэ и Гук хорошо дружили часто бухая и веселясь, весело прожигая свою молодость.
После одной из пьянок, все троя проснулись голыми в одной постели в обнимку. Первым проснулся Тэхен. Темноволосый лежал лицом к незаштореному окну из-за чего солнечные зайчики скакали по Кимовскому лицу, останавливаясь на закрытых веках.
Стоило только с силой разлипить глаза, как по голове словно ударили молотком, заставляя зажмурится парня - ааахх.. Бляяять.. Моя башкаааа - взялся за голову Тэ, тря виски.
Как он почувствовал что его лодышка касается чего-то подозрительно мягкого. Посмотрев сквозь суженые веки на свою ногу, увидел что та упирается прям в промежность голого Чонгука.Как в голове всплыло мутное воспоминание.
"Чимин падает на подушки, концами прикрывая красные щеки, но после протягивает к нему и Чонгуку ручки - идите сюда, мне холодно. - сказал Чимин заплетающимся языком."
Тут же убирая ногу, через бедра спящего к нему лицом старшего. Чим мило сопел, иногда причмокивая пухлыми губами. А на его талии лежала сильная рука, сжимая иногда одеялко на животе Пака.
Тэхен тут же прервал эту идилию, треся Чимина за плечо - Чимин вставай. Вставай блять тут пиздец - не знал как выразится черноволосый.
Чимин проснулся из-за Тэ, тря глаза кулачком, хриплым голосом говоря - Тэхена перестань, я же сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Фанфикутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.