Убийство

225 13 2
                                    

В первый раз Чуя думает, что это совпадение. Он возвращается с факультета психологии, когда понимает, что перед кафетерием собралась толпа людей.

Он протискивается в толпу, чтобы точно понять, что, черт возьми, происходит, а затем резко останавливается.

Там... там лежит тело. Рыжеволосый мужчина в зеленой куртке и джинсах лежит на земле в луже крови. На шее у него следы от веревки, а в животе — нож. Глаза мужчины закрыты, но Чуя прекрасно представляет себе его янтарные глаза.

Тачихара Мичизу, один из сотрудников бара, в котором работал Чуя, Портовая мафия. Он студент второго курса в университете.

<i>Был</i>, напоминает себе Чуя. Он был студентом второго курса. Чуя внезапно чувствует тошноту, когда видит бледное тело своего бывшего коллеги. Он, дрожа, падает на колени.

Кто-то еще протискивается сквозь толпу позади них и обнимает Чую за плечи, возвращая его к реальности.

Это Дазай.

Другой мужчина мягко помогает Чуе подняться и обхватывает его руками за талию.

Чуя поворачивается, чтобы посмотреть на высокого человека. Он замечает, что карие глаза Дазая темнее обычного, когда он смотрит на тело Тачихары, и на его лице странное удовлетворительное выражение.

Чуя вспоминает, как Дазай ревниво смотрел на то, как близки были Тачихара и Чуя, и как он угрожал убить другого рыжего, если тот еще раз посмеет снова взглянуть на Чую.

Чуя машинально отметает эту мысль. Дазай может быть безумным собственником, но он никогда не зайдет так далеко, чтобы убить кого-то, верно?

Верно. Он успокаивает его, позволяя ему положить голову на плечо Чуи.

***

— Ты слышал? — Хигучи шепчет ему позже вечером, когда они оба делают напитки бок о бок. В баре сегодня необычайно тихо, поскольку все его сотрудники оплакивают потерю Тачихары. Даже Мори, у которого стальное сердце, сказал несколько слов в честь молодого человека.

 — Что? — шепчет в ответ Чуя, встряхивая напиток и добавляя лимон.

— Полиция подтвердила, что это было убийство. И сегодня утром никого не впустили, так что это должен был быть кто-то в кампусе, — шипит Хигучи, и ее попытка шептать не влияет никак на уменьшение ее реальной громкости. Стоявший перед ними постоянный посетитель, мужчина в темных очках и с бритой головой, должно быть, слышал их разговор.

Твои губы с оттенком крови (на вкус как родные)Where stories live. Discover now