Теперь счастлива.

593 35 4
                                    

- Это бесполезно. Мы не можем рисковать Сонатой даже во спасение Люси - тихо проговорила Мираджейн когда все уселись за стол.

Остальная гильдия разбрелась по своим делам, не желая больше испытывать эту боль.
Каждый из них пытался скрыться, спрятаться и забыть весь этот кошмар.

Соната вышла во двор подышать воздухом, подумать о много и ни о чем сразу. Девушка закрыла глаза и старалась прислушаться к себе.
" Что я сделала за свою жизнь? Сколько людей я погубила? Сколько судеб сломала? Возможно...я смогу спасти одну невинную душу, я ведь смогу? Смогу! Я хоть раз в жизни смогу принести свет, радость, пусть даже ценой своей жизни. Я смогу отплатить этим людям, что смогли подарить мне любовь, пусть и приняли не сразу. Я отплачу Люси, за её добро, за её любовь"

Она раскрыла крылья, собирая свои силы, и готовясь к своему последнему бою...к бою с самой собой.
Оставшиеся в гильдии не сразу сообразили что происходит, но тут резкий выброс энергии со двора...

Раз

Выбигают, осматриваются.

Два

Яркая вспышка сил и глухой крик боли

Три

Молитва, открывающая портал

Четыре

- Соната, прекрати! Прекрати сказал! Ты убьёшь себя! Пожалуйста - Лексус переходил на крик, стараясь спасти сестру

Пять

- Передайте Люси, что я была рада повстречать её

Шесть

- Повинуйся мне время, пространство и жизнь, да открой я же передо мной ад - её начал поглащать яркий свет, а по телу загорелись разом все метки.

Семь

Не подойти, не спасти. Тихие всхлипы и глухие крики. Она это делает ради них, ради её спасения

Восемь

Удержать Лексуса, чтобы не полез. Энергия его разорвёт.

Девять

Яркая вспышка, открытый портал и пустыня на другом конце.

Десять

Взгляд карих глаз, что резко распахнулись.
Волосы цвета солнца, что теперь достают до пять.
Беззвучные слова и пару мгновений, которых хватает чтобы её схватить и вытянуть в этот мир, где её семья.

Резкая тишина и ничего. Задний двор как прежде, только вот...

- Что...я

- Люси...
Леви первая кто кинулся на неё с объятиями.

- Господи, она жива, жива - синевласка сжимала подругу в тисках объятий.

- Леви, я умерла? Ты мне снишься? - девушка недоверчиво коснулась её, после чего крепко обняла и начала плакать - ну и пусть, я так скучала по тебе.

- Нет, глупая, ты жива...жива. Мы смогли, она смогла

- Что? Как?
МакГарден отошла и посмотрела в сторону Дреяра, что склонился на пустой землёй.

- Что произошло? - Хартфелия подошла к Лексусу

- С возвращением - он поднял на неё свои заплаканные глаза и криво улыбнулся. - Она всегда мечтала сделать всех счастливыми, хоть и была демоном. Я надеюсь теперь она спокойна
Люси не нужно было много времени чтобы понять, кто её спас. Девушка закрыла рот руками, а по её щекам потекли слезы.

- Это был её выбор, Соната этого хотела и теперь она спокойна - он держал в руках последние, что от неё осталось. Это было маленькое чёрное перышко с её крыла.

- Люси - и тут на неё набросились все.
Эльза пару раз чуть не сломала ей ребра, но это от большой любви.
Это был долгий разговор про долгие два года. Сначала девушка поведала про её странствия, страх и боль, а потом уже все остальные.

Тихий вечер. Оба стараются не прерывать это хрупкое молчание. Каждому есть что сказать, но каждый не решается.

- Прости...

- Нет, тебе не нужно извиняться, ты не виноват

- Виноват, я оставил тебя, позволил всему этому произойти.
Она резко обернулась и обняла его крепко крепко, давая понять, что теперь все будет хорошо.

Дьявольски прекрасная ложь.Место, где живут истории. Откройте их для себя