AU: Где ты девушка Питера
-Ты сейчас серьезно?! То есть это не шутка? То есть мой парень это человек-па.?! -Не успела ты высказать своё мнение, как твой рот накрывает рука Питера.
-Будешь так кричать, тогда останешься без человека-паука и меня.-Злым взглядом процедил сквозь зубы Питер, все также не убирая руку с твоего рта.
Медленно убирая его руку со рта, ты поняла, что больше не стоит так выражать своё мнение дома, когда за стеной сидит твой младший брат, который сходит с ума по человеку пауку.
-Стоп, то есть это ты каждую ночь жертвуешь своей жизнью, для того чтобы спасти жизни людей, которых ты не знаешь? - Не переставая задавать свои глупые вопросы (для Питера, конечно), по поводу его второй «личности».
-Да, да и ещё раз да, я тот самый чувачок паук, который жертвует своей жизнью ради других, и не жалуюсь, а теперь доставай учебник по алгебре, и я помогу тебе с домашкой - Как ни в чем не бывало продолжил Питер. Просто он знал, что на тебя можно положиться, и ты никогда об этом никому не расскажешь. Даже если тебя поставят через выбор: смерть или секрет Питера.
Через секунду в твою комнату ворвался твой младший и начал бегать по комнате.
- А я знаю, а я знаю, а я знаю! - бегая как самолётик напевал брат. - Питер, Питер, Питер! - Вот уже было не до смеху тебе и Питеру, он мог узнать его тайну. - Мне нужно срочно позвонить моему другу, я узнал кто человек-паук... - Ты поняла что это уловка брата, он так всегда делал когда он хотел что-то узнать. Допустим когда тебе было 8, а ему 4, вы с подругой в гостиной секретничали, в итоге он забежал в комнату и начал бегать по всей площади гостиной, говоря такие-же слова, в итоге он получил те самые тайны о которых вы секретничали со своей давней подругой, сейчас она тоже к тебе приходит, но не так часто. Вы все те же девочки восьмилетки, которые любят разговаривать обо всем, поедая мороженное и смотря мультики, сейчас тебе 16, а твоему брату только исполнилось 12, но он все тот же балбес, которым был с самого рождения.
- Ну и что ты узнал? - Вставая с пола и положив руки на груди спросила ты. - Ну и кто скрывается за маской человека паука? - Ты была убеждена, что он даст не правильный ответ, ведь слышать он этого не мог, хоть ты чуть-ли не кричала, когда об этом узнала. Ты скажем уже даже смерилась с этим, ты даже начала уже завидовать самой себе, ведь не у каждой девушки парень супергерой, да ещё и такой красивый... Ну все, ты уже вся в местах о ваших детях, хомячках и собаках, но давайте о главном, что же ответил брат.
- Я думаю, ответ ты и сама знаешь - С легкой ухмылкой сказал брат и выглянул из-за твоей спины на Питера. - Я давно уже это понял. - Ты была в шоке, можно уже не говорить про Питера, он был явно в панике, что может сделать 12 летний пацан, у которого в руках все козыри у него явно есть все желание, чтобы Питер был его лучшим другом во время того, когда он будет человеком-пауком. - Когда ты, да Питер, это я к тебе обращаюсь - Питер уже собирал все свои вещи в рюкзак. - Итак продолжим, когда ты первый раз к нам зашёл, а именно после твоего ухода, когда мама попросила убраться в ТВОЕЙ КОМНАТЕ - На этом он сделал огромный акцент. - Я убирался и заметил паутину на полу, и почему ты не заметила? - Спросил тебя брат, он явно уже выигрывал. - И каждый раз после твоего прихода у неё в комнате была паутина, а ещё нужно быть скрытным, даже я вижу отсюда твои, ты же так их называешь ? - Слабый кивок от Питера. - Вообщем, я хочу, чтобы Питер был моим лучшим другом, когда я выхожу из школы, чтобы я стал популярным в классе, а может и в школе, и чтобы Флэш перестал задирать меня.- Закончил свою балладу брат.
- А НЕ ОХРИНЕ.!? - Тебя перебил тихий голос Питера.
- Ладно...Но только попробуй рассказать об этом кому-нибудь... - Голос Питера прозвучал не слишком громко, но это услышал твой брат.
Вот так и началась крутая жизнь твоего брата...Он сдержал своё слово и Питер все также остаётся дружелюбным человеком-Пауком. Который помогает жителям Куинса