Вот прошёл уже целый год после поступления в Хогвартс. Снова эта платформа и поезд, но в этот раз девочке не пришлось ехать в тишине и спокойствии, так как Драко постоянно тоскал её и двух грамил по вагонам, ища пустующие купе. Элеоноре нравился свой факультет, ничего в этом удивительного, она такая же как и её родители и брат, пытается найти выгоду во всём, но при этом девочка не забывала общаться с Гермионой. Только это было большой их тайной, если бы родители об этом узнали, то отделаться от брата Эля не смогла бы.
Ребята, сидевшее в купе, болтали о предстоящем году. Мальчики как обычно хвастались, что их возьмут в команду по квиддичу. Девочка не знала откуда у них столько уверенности в себе, но перечить не стала, а то спор был бы очень утомителеный и бессмысленый. Драко старался часто спрашивать о чём то Элю, чтобы она не заскучала с ними.-Эля, как думаешь, Поттера ещё не выгнали с Хогвартса?
С насмешкой спросил мальчик.
-Вряд-ли его выгонят, так как он очень знаменит в нашем мире. Это вызвало бы много шума в Министерстве. Как так, мальчика, который выжил, выгнали из Хогвартса? Пока он не пойдёт против Минестерства, то он так и будет тебе надоедать своим присутствием.
-Как бы я хотел никогда с ним не видеться.
-Хм... В принципе, это можно устроить. Я заметила, что Гарри поддерживает директор Хогвартса. Если Дамблдора снимут с этой должности, то Поттер останется без защиты и помощи.
-Я же тебе говорил, что ты истенная слизеринка.
-Благодарю. Стоп, Креб и Гоил, вы снова едите?!
-Нееет.
-Не врите, вы не исправимы.
Дальше слизеринцы не возвращались к теме о Гарри.
Добравшись до Хогвартса, их ждал приятный сюрприз: ни Рона, ни Гарри на ужине не было, только Гермиона была из их трио. Малфоя младшего это обрадовало, но он всё таки не стал издеваться над девочкой, из-за того, что Эля вовремя его отвлекла от неё. Тихо и незаметно Элеонора и Гермиона помахали друг другу и пошли по своим делам.-Ну что ж, я пойду в свою комнату.
Элеонора, обернувшись в сторону общежития для девушек, хотела уже уйти, как её откликнул Драко.
-Эля, не забудь прийти на следующий матч по квиддичу.
-Не забуду, спокойной ночи вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой секрет
RandomЭлеонора и Драко знакомы с первого курса. Они хорошо дружили друг с другом. Но что скрывается под маской невинной дружбы?