•°Автор°•
Ребята появились в АВ. Эррор был без понятия что это за АВ.
Н) это Understanding'tail, Инк сделал этот мир примерно недели две назад.(это моя АВ, просто не знаю какую АВ мне вставить) Даст и Киллер займётесь монстрами, а Кросс с Хоррором помогут мне, Эррор уничтожает код мира.
Все пошли или же побежали по делам, Эррор начал ковыряться в файлах игры и удалять разные таймланды, перезагрузки и остального сложного бреда. Он тянул время что бы Даст и Хоррор смогли собрать довольно много опыта.
Вдруг Эррор услышал звук портала.
Из портала вышел Инк, Блу и Дрим. Эррор подумал что те будут воевать с Найтмером. Оказалось нет.
Инк сильно треснул кистью по рукам Эррора. Тот отскачил от файлав игры. Мне злостно уставился на Эрророра.
Его глаза, такие алые, они пилили Эррора, что тот на минуту потерял память. Он не очень понимал что за ФИГНЯ. Он вовсе не узнал наивного дружелюбного Инка.
Эррора разбудила очередная подщёчина, по щеке Эррора лилась синяя краска.Эррор был в бешенстве. Он натравил на инка свои нити, но тот с ловкостью от них уворачиваться. Ещё несколько ударов кисточкой.
Да что за бред!? Эррор материл каждое движение Инка.В то время Дрим и Блу сражались с четвермя плохишами. Скажете не честно ведь их только двое. Н-но! Они держались лучше Найтмера.
В этоге Инк и его команда (,_,) победили. Те вернулись в замок.
°•Киллер•°
Босс тупо на нас накричал. После мы пошли спать.
°•Автор•°
Эррор нервно лежал на кровати смотря в поток. Он размышлял что-то. То что он пришел в команду Найтмера. Он не мог заснуть в этоге он пролежал так до утра.
Утром конечно он был сонным и чуть не падал. Под глазами были фиолетовые синики. Найтмер сразу заметил это.
Н) Хэй Эррор? - Найт подбежал к Глюку.
Э) м?
Н) Ты не спал?
Э) Пф, что за забота? - Эррор отвернулся и открыл холодильник.
Вот чёрт, почему тут одни ход-доги?!Н) Эррор - Найтмер взял за руку Эррора и пристально уставился.
Эррору стало не по себе, как будто он сражается с Инком. Так же напряжонно Найтмер смотрел в глаза Эррора.
______________________________________
Вот как то так.
Кстати, может мне писать главы чрез день? Как вам такое расписание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уголёк♡
Fiksi PenggemarЭррор входит в каманду найтмера, естественно к нему не кто не привык, а он к ним. Позже с Эррором что то случается. Ну иди четай!♡