6

56 6 2
                                    

(Странно...странно. Через день новая глава...Видно апокалипсис скоро. Ну давайте перейдём к десклеймеру. В этой главе может присутствовать много нехороших слов в народе называемых "матом". Как вы поняли использовать их я вам не советую. А то, мало ли что...вдруг кого-нибудь подорвёте...)

  С минуту Гера вглядывался в голубые глаза блестевшие нехорошими огоньками, пытаясь понять есть ли у их обладателя душа. Но видемо не найдя ответа на свой вопрос запустил руку в карман и выудил от туда кожанный расписаный бледными, уже выгоремшими красками чехол.

-Ты сволочь...-прохрипел немец протягивая ему предмет.

-Я знаю~-проговорил Грей потянув к себе немца за ту руку в которой он держал кожаный предмет.

   Не успела Поля и пикнуть как Шумер и Гаррисон исчезли растворившись в тумане. Вместе с ними пропал и человек держащий её, и она мягко упала на холодный ламинат.

-Ух...Что это было?...-подняв голову прошептала в темноту Крынчкова разглядывая всё ещё светящюю лампу.
                            ***

-Вот...-закончила рассказ Полина сидя на мягкой травке. Напротив неё чуть не рвал на себе волосы Руслан.

-Я ему кости переломаю!-взревел он паказывая как он будет это делать.

-Успокойся. Во-первых ничего он ему не сделает даже если и попытается, то переломом того места коим он его каснётся он не отделается, а во-вторых сейчас нужно подумать о том как забрать нож, он и Грей наверняка уже дома у Шумеров.-проговорил Иоши глядя чернющими глазами на заметно успакоевшегося Брагинского.

-А почему бы нам не поехать в шкафу?-предложила Френ отряхивая юбку длинного платья от травы и грязи.

-А ты используешь чёрную магию?-проворчал японец.

-Тогда давай-те я поведу!-предложил Руслан волшебным образом появившись рядом.

-А ты разве сможешь?-усомнился в его способностях Иоши.

-А то!-развесилившись заверил его русский.

-Ты ещё не знаешь на что соглашаешься...-шопотом проговорил Карми прекрасно зная как Брагинский водит машины.
                             ***

После того как все уселись Руслан забрался на крышу шкафа и с силой хлопнул по деревянной дверце:
-Пошла, родимая!

Новая История(том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя