Chapter 3.

283 14 0
                                    

Встречая старшего брата крепкими объятиями,Чонгук здоровается и плюхается на переднее сиденье автомобиля,кстати,такого же прекрасного,как и его владелец.
Сокджин-27 летний старший брат Чонгука,который уже окончил университет(актерское),проявил себя как очень даже хорошая модель,и теперь снимается в довольно известных журналах.
После многочисленных ссор с родителями,он в 23 съехал от них и с этого момента полагался только на себя. Ну,отмечает про себя Чонгук,он неплохо обустроился. Отлично закончил учебу,уже успел прикупить двушку в хорошем спальном районе,накопил на машину,да и личную жизнь активно налаживает. Нет,с родителями Джин все же помирился,но с этого момента Чон настороженно присматривается к ним. Вдруг и от него решат избавиться однажды?Благо,с Джин-хёном отношения хорошие,он сам стал напоминать ему мамочку,также печется о Гуке.

Подвозить он его стал еще с прошлого года,мол,парень ты у нас уже взрослый,красивый,да и на улице прохладно,нечего на автобусе туда-сюда мотаться. Чону причина показалась нелепой,но,спорить не стал,наоборот,для него же лучше.

-Доброе утро,Джин-хён!-немного вяло произносит Чонгук,пристегивая ремень.

-Доброе,Чони,не выспался?-По-матерински улыбнулся Джин,потрепав макушку младшего.-Ух,тебе идут длинные завитые волосы. Ты прям принц!-Хихикнул парень и завел мотор,двигаясь к школе брата.

-Хеен-Ударив кулаком в плечо Джина,Чонгук смущенно опустил голову.-Не растрепи их-

-Да ладно,не смущайся. Эх,ты уже совсем взрослым стал-Протянул Сокджин,поворачивая руль влево,объезжая небольшую яму.-Завел себе кого нибудь?-

-Мм-Слегка качая головой,отозвался Гук,чекая инсту.

-Эх,не дождусь я твоих детей-

-Что,каких еще детей,мне только 16-возмутился Чон.

-Ну,я это образно.Ни разу не видел тебя с девушкой.-Поясняет Джин,серьёзно пытаясь вспомнить,встречался ли с кем нибудь младший.

-Я просто не нашел себе еще никого-Пожал плечами Гук,опять вернув все свое внимание телефону,что-то быстро печатая.

-С кем ты там чатишься?-Заинтересовался Сокджин,нажимая на тормоз из-за светофора.

-Мм,Чимин-Протянул Чонгук,вчитываясь в ответ друга.

-Интересно?О чем болтаете?-Поинтересовался парень.

-Да так...В школу пришел новый учитель.Он будет вместо этой старой корги-Ответил Чонгук,спрашивая что-то у Чимина.

-Старой корги?Это кого ты так?-Сокджин снова тронулся,как только увидел зеленый.

-Математичка,тот еще зверь-Передернулся от воспоминаний Гук.

-Ааа-Заржал Джин.-Ну это да,я помню её.Как повезло,что она была у параллели-

-Ну...-Пожал плечами младший-Уйти-то она ушла,но кто этот новый учитель?Вдруг,еще один старый пердун-

-Вот придешь и узнаешь-Ответил Джин,паркуясь возле ворот.-Выходи,принцесса-

-А утром был принцем-Дернул носом Гук,слегка улыбаясь.

Вдруг,послышался глубокий голос сзади Чона.

-Принцесса?Мило,Чонгуки-Шёпот прямо в чувствительное ухо,из-за чего Чонгук вздрогнул-Тебе подходит-

-Что ты...-

-Оо,вот и твой принц,Гука-протянул Джин,слегка нахмурено рассматривая подошедшего парня. Он явно не видел его в компании Чонгука до этого. Да и Чон как-то слишком резко и нервно отреагировал.-Ну,я тогда поехал.Пока,крольчонок!-Опять переведя взгляд на брата,Сокджин улыбается и прощается,т.к. ему тоже надо спешить.

-Да..Пока,Джин-хён!-Отойдя от шока,кричит парень вслед уезжающей машине.

-Крольчонок?Ну,ты и правда похож на зайку. Такой же пухленький и пушистый-Раздавшийся низкий голос напомнил о присутствии еще одного человека.

-Чтооо?Сам ты крольчонок,и вообще,я на диете.И до этого пухлым тоже не был.-Чонгук показал ему язык.

-На диете..?-Задумчиво переспросил Тэхен.

-Ты что,только частями слышишь?Да ты...-

-Не надо-Перебил его Тэхен,нахмурив брови.

-Что,да ты сам меня жирным назвал-Надув щеки,Чонгук начал возмущаться.-А теперь ,значит, не надо,ты что,думаешь,я буду делать все,что ты ска...-

-Мне больше мягкие зайки нравятся-Уже с ухмылкой потрепал волосы Чонгука,напоследок даря ему дерзкую улыбку,и возвращаясь в школу быстрыми шагами,как-то особо жестко сжимая кулаки и спрашивая у проходящего парня,где находится Богом.

-...Да что это с ним..?-Пробормотал Чонгук,медленно поправляя волосы.-С ума что-ли сошел?-Передернув плечами,Чон взглянул на время,и выругавшись,поспешил в класс,опоздать на первый же урок нового учителя-такое себе,если честно.

Be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя