Предисловие

53 3 0
                                    

Клуб был полон народу; молодые парни и девушки отрывались под популярную хип-хоп и поп-музыку. Я к такой музыке относилась равнодушно. Мне больше по душе песни 90-х годов – уж больно они хороши своим легким и размеренным звучанием. Мы с Синди и Шелли сидели за барной стойкой, пробуя местные коктейли. Брат Шелли посоветовал нам сходить в этот бар, который по мнению многих считается одним из лучших в городе и отличается разнообразием алкогольных коктейлей. Сомневаться в правдивости этих слов долго не пришлось, и мы, осушив бокал изумительного коктейля, заказали еще по одному.

- Эльза, просто глянь на этого бармена! Он уже час не отрывает от тебя глаз, - Синди слегка толкнула меня в плечо, указав на парня, который в данный момент рассматривал нас и, как мне показалось, застенчиво улыбался.

- Ага, я заметила, - я отвела взгляд от бармена, да еще так резко, что в голову мгновенно ударил недавно выпитый «Зомби». – Так себе флирт. Видели бы вы, как на меня пялится Патрик, друг нашей семьи, - я залилась громким смехом, отчего снова привлекла внимание бармена.

- Патрик? Это тот тридцатилетний женатик? – усмехнулась Шелли.

- Он самый, - подтвердила Синди.

Я заказала еще коктейль. Да, а этот бармен ничего. Смотрит с  явным интересом, нежели Патрик, от взгляда которого передергивает.

Синди продолжала расспрашивать меня о Патрике.

- Слушай, а может, мне с ним замутить? Раз он смотрит на молоденьких девушек, то, видимо, жена ему неинтересна. Как думаешь, Эльза?

- Кажется, я что-то чувствую: это алчность витает в воздухе! Захотела увести обеспеченного мужика из семьи? – укоризненно посмотрела я на подругу, скрывая улыбку.

- Да ну тебя, самое главное - деньги. Да и сам Патрик не уродец, почему бы и нет? - Синди мечтательно потягивала крепкий коктейль из трубочки. - Представляю, как катаюсь на спорткаре в каком-нибудь итальянском городке...

- Куда это тебя несет? Вы виделись пару раз. Уверяю, он ничего из себя не представляет. 

- Ты специально поливаешь его грязью, чтобы потом забрать его под свое кры... крылышко, - Синди произнесла это так нечленораздельно, что я еле разобрала ее слова.

- С тобой сейчас бесполезно разговаривать, - я состроила стервозную гримасу и отвернулась от подруги.

После четвертого бокала «Зомби» я почувствовала, что пора прекращать, иначе я не дойду до дома. Устоять бы на ногах. На часах было немного за полночь, когда мы с подругами вышли из клуба. Шелли набрала своему брату, который, смеясь в трубку, по голосу сестры догадался, куда нужно подъехать. Шелли и Синди жили недалеко друг от друга, а я – совершенно в другой стороне. Я замялась. Мне хотелось поехать с подругами, но Шелли не предлагала мне услуги своего брата, а сама я не стала упрашивать увезти меня в другой конец города. Не имела привычки навязываться. На такси я ездила редко - в основном за мной приезжали родители или увозили куда-либо. Я подождала, пока Синди и Шелли отчалят, окончательно убедившись, что брать с собой меня никто не собирается, и начала вызывать такси. Мне было немного тревожно, но алкоголь в крови побудил забить на происходящее, и я сделала заказ, с трудом указав свое местоположение и адрес дома. 

Шелли и Синди уже пять минут как уехали, а я стояла и пялилась на карту, отслеживая путь такси. На улице дул ветер, и я еле держалась на ногах. Дико тошнило и хотелось спать. Сил не осталось. Казалось, я вот-вот рухну на тротуар.

В ту же секунду я сощурилась от яркого света фар подъезжающего автомобиля. Задняя дверь медленно распахнулась, приглашая меня в салон. Представляю, какой у меня видок, раз таксист вызвался помочь мне. Я нырнула в салон; не удержавшись, приземлилась лицом на сидение, мягкая поверхность которого казалась самой приятной подушкой на свете. В салоне было тепло. Машина тронулась, а я, сама того не планируя, плавно погрузилась в сон. 

Фьюнерелл: месть с того светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя