1 глава

296 29 4
                                    

Малышка восьми лет открыла свои очаровательные глазки. В школу девчушка не ходила так, как с трёх лет покорно сидела за учебниками и книгами. Она знала о мире больше чем любой учитель, малышка прекрасно всё понимала и прочитать книгу состоящую из трёх сот страниц за день для неё не составит особого труда. СССР, так звали отца девчушки, на самом деле не был равнодушен к своим детям, но показывать слишком много любви он не мог ведь считал, что тогда старшие вырастут хлюпиками. Он довольно сильно их любил и в трезвом виде не поднял бы руки. Росси это знала, но когда отец довольно поздно приходил домой она не хотела выходить из комнаты ведь думала, что он может быть пьян. С братьями РФ боялась вести разговоры, да и времени не было. Отец заставлял с утра до самого вечера сидеть за учебниками и книгами. Она даже не знала, как зовут половину.
Комната маленькой персоны находилась дальше всех остальных, на втором этаже.  Она росла очень добрым ребёнком.
Россия поднялась со своей кроватки. Подойдя к окошку она раздвинула шторы и её личико озарил яркий солнечный свет. Малышка улыбнулась, она умудрялась вставать раньше всех.
Вот маленькая персона чуть слышными шажками пробирается в ванну. Она не достаёт до крана с водой по этому приходиться приставлять табуретку.
На кухне она приготовила всем чай и бутерброды. Так было не каждый день... Раньше РФ боялась сделать, что то не так, по этому ничего не делала. Сегодня же она переборола свой страх. Малышка даже несколько раз порезалась, когда нарезала колбасу. Росси почти не ела, но за этим почти никто не следил. Она уже услышала разговоры старших и ушла в комнату, что бы не попасться им на глаза. Они часто издевались над ней, а многие были просто равнодушны.
Сидя в комнате малышка наблюдала, как алая кровь стекала по её детским и дрожащим пальцам. Ранки были довольно большими и глубокими, ведь Росси не умела пользоваться ножом.
— Щипит — сказала тихо малая видя, как капельки крови падают на пол. Дверь тихо открылась. На пороге стоял Беларусь. Он заметил кровь на досточке, где была нарезана колбаса и сделав сестре чай, взял аптечку и пошёл к ней. С малышкой он ещё не общался, как с сестрой. Четырнадцатилетний подросток на секунду застопорился в проходе, но позже просто поставил чай на тумбочку и взглянул на пальцы младшей.
— Очень больно..? — спросил парень у маленькой персоны и начал наклеивать пластери. Она же не знала, как на это реагировать и что ответить. Но позже выдала.
— Н..нет — улыбнулась малышка — всё хорошо..— сказала Росси и взглянула в глаза старшему. Она заглянула во внутрь его души. Парнишку охватили мурашки. Девчонка, как будто говорила, но рот у неё был закрыт...
Спасибо, братик... она продолжая тепло улыбаться смотрела на Беларуса своими озёрно-голубыми глазами Росси — Ты очень добр...
— Прости...я был равнодушен к тебе... — малая лишь обняла старшего — мне.. очень жаль...— сказал с ноткой грусти старший обнимая и прижимая малышку к себе.
— Я люблю тебя, братик! — сказала маленькая персона смотря на его улыбку. Он лишь поцеловал её в носик. Таких ощущений малышка не испытывала очень давно от них. Она впала в ступор смотря в одну точку. Беларусь посмеялся и дал ей в руки пока ещё тёплый чай.
— С добрым утром, сестра! — сказал старший выходя из комнаты. Вот дверь закрылась и Россия придя в себя отпила немного остывшего чая.

[🤞🥀Пробуждающая совесть🥀🤞] Место, где живут истории. Откройте их для себя