Как же все бесит с утра пораньше. То отец начнет бесить со своей недо-женой. То подруга начнет выводить. Все то и дело портят настроение, которое и так плохое. Пошла вниз и покорила Лео. Мой любимый пес. Хоть кто-то радует.
-Доброе утро ,дорогая,-Ко мне вышла Лена. Невеста отца.
-Для кого как. Где отец?-Посмотрела на её и села на стул.
-Серёжа ещё в спальне. Скоро выйдет... Ты помнишь какой сегодня день?-снова напоминает о встрече.
-знакомство с твоим сыном. Смотри только. Я не люблю новые знакомства.Через полчаса к нам вышел Отец. Зная ,что сегодня он познакомит меня с сыном Лены ,он был радостный. Только в чем эта радость?! Ну познакомлюсь. Ну узнаю кто это. Не думаю, что мы будем долго общаться. Пошла гулять с Лео.
Тихо шла по улице и слушала музыку,как какой-то олень ехал на байке и обрызгал меня водой. Я быстро схватила камень и кинула в него. Сто баллов мне. Остановился и снял шлем. Пошел в мою сторону.
-Лео,рядом.
-Слыш,овца, ты не ахерела?!-Подходит в плотную .
-Ты кого овцой назвал , Олень?! Корону сними ,а то передавит и сдохнешь. Хотя может так лучше будет. Морда никого бесить не будет.-Ткнула его ногтем в грудь и он отошёл от меня.
-А что самая борзая? Я же убью тебя.
-Не представляешь на сколько. Уж поборзее пидоров всяких. -Нагло смеюсь ему в лицо,за что он ударил. -А вот это зря.Между нами развязалась драка. Лео то и дело кидался на оленя. Нас разняли прохожие. У меня разбита губа и бровь,а у него фингал,расцарапанные плечи и сломан нос. Лео разодрал ему джинсы. Молодец. Стою вся лохматая. Меня держат два парня. Отдернула руки.
-Скажи спасибо,что не перегрызла тебе глотку. -Как яд выплюнула ему в лицо и пошла домой. Хотя настроение поднялось. Давно я ни с кем не скандалила.Счастливая зашла и сразу же пошла в ванную. Промыла все и пришлось брать перекись. Вышла и на меня сразу накинулась Лена. Все никак не привыкнет,что я могу приходить в таком состоянии. Отец подошёл к ней и стал успокаивать.
-Алиса,к семи сегодня придёт Антон. Будь готовой к этому времени.-Посмотрел на меня с надеждой.
-Конечно. Не переживай.Пошла в комнату и позвонила подруге ,что бы пожаловаться на того оленя. Катя лишь посмеялась и сказала ,что я дура. По её мнению я возможно упускаю свою любовь. Все мозги промыла с этой любовью. Ничего не хочу. Мне отношения не нужны. Тем более с тем оленем. Какая к черту любовь?
Попрощалась и начала искать одежду. Нарыла в шкафу джинсы и футболку. Положила все на стол ,а сама позвав Лео,уселась на полу завернувшись в одеяло и смотря сериал.Где-то в часов пять ,пошла мыться. Потом быстро посушила волосы и начала одеваться. Накрасилась и я готова. Сегодня я прекрасна. Что не скажешь о моем отце ,который каждый пять минут бегал и спрашивал готова ли я. Посмеиваясь и на веселе пошла вниз ,где помогла Лене со столом и поставила на стол бутылку вина. С минуты на минуту придет Антон. Все уже сели по местам и стали ждать.
С опозданием в дверь позвонили . Отец пошел открывать дверь. Лучше бы в тот момент я гуляла или же была в баре. Ну на крайний случай ослепла бы. К нам вышел олень. Ой, извиняюсь,не олень,А Антон. Сразу же сделала эгоистичное лицо. Он же не скрывая ко мне отношения вякнул.
-Я надеялся увидеть тут прекрасную даму ,а не овцу.-В наглую сел напротив меня.
-Ты думаешь я ожидала. Думала ,что появиться шикарный парень ,а не олень.-В этот момент зарычал Лео,который лежал возле меня.
-Еще и псина твоя,вонючая.
-Я тебе за такие слова-глотку перегрызу. Раздражаешь меня.
-А ну как перестали . Живо.-Отец разнял нас. Я уткнулась в свою тарелку и начала есть. Звонок от Кати.
-Алиса,бросил. Приедь пожалуйста. Я прошу тебя. -Говорила грустно Катюха.
-я бы осталась сегодня,но у Кати проблемы. Завтра буду. Не скучайте,а тебе что бы рога отпилили-Посмотрела на Антона и пошла с Лео на выход. Заказала такси и уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Teen FictionНаша встреча совершенно случайна. С первых моментов готова была убить его,как и он меня. Наши отношения не задались с самого начала. Что же будет потом...