Глава#11

122 7 1
                                    

Где я? -первая мысль возникшая в моем подсознании.Жмурясь от яркого света я попыталась полностью открыть глаза. Белый потолок.

Я в больнице? ....Медленно повернув голову я испытала в полне ощутимое и болезненное покалывание в шее.Капельница и неприятные жесткие простыни.Да, я определенно в больнице.Вчерашняя ночь обрывками всплывала в моей памяти.Огонь, зеркала, кровавая девушка...черт, ее имя словно выдернули из моей  памяти.Я попыталась привстать но в затылок ударила тупая боль.Видимо я ударилась головой.Голоса.Пока я прокручивала в голове события той ночи , я не заметила голоса доносившиеся за дверью палаты

-...это ты виноват , Джексон.-произнес чуть  хриплый голос. Имя обладателя этого голоса я тоже не помнила....А вот Джексон сразу всплыл в моей памяти.Злость закипала в нутри меня, но я и сама виновата что связалась с этим сатанистом .

.-Она должна была быть жертвой .не оливия.-продолжил все тот же хриплый голос

Оливия. ..я вспомнила... и кто должен быть жертвой? Я? И что вообще за жертва?

Джексон произнес еще что то но я не услыша он говорил шепотом. Голоса стихли.Кажется они разошлись.Дверь в палату скрипнула и в нее вошел врач вместе с моими родителями.А они что здесь делают? Им же пофиг...

-Эмили, как ты себя чувствуешь? -спросил врач.Его голос  был приятным и располагающим к себе .Очередная попытка привстать на кровати увенчалась успехом .Переводя взгляд на родителей я увилела на их лицах натянутое беспокойствие .Я так и знала...ага, как же ,беспокоятся они за меня....

-Эми, мы так волновались !-театрально воскликнула моя мама .А она хорошая актриса.

-Все довольно таки хорошо...небольшое сотрясение и парочка царапин , но для профилактики стоит полежать еще дня три  в больнице .-закончив реплику врач добродушно улыбнулся, я лишь кивнула в ответ.

-ну что ж думаю вас стоит оставить с вашими родителями -сказал врач и перекрыв мою капельницу вышел из палаты.

-Эми,мы так за тебя волновались!-воскликнула мама

-Хватит!-сказала я резко сев на кровати ,как же я пожалела об этом движении,в голову снова ударила тупая боль

-Эми , лежи тебе нельзя резко двигаться .-сказал отец

-Хватит разыгрывать заботливых родителей!Доктор ушел можете снова наплевать на меня!-зло сказала я.Ненавижу их! !! Я тяжело дышала в эти слова я вложила всю свою силу и ненависть.

-Эмили....-начала мама

-Уходите ! Не хочу вас видеть!-прокричала я.Они ушли , а я расплакалась ...может если бы они позвонили мне когда я ехала к этому чертовому особняку , они бы сказали мне возвращаться...может они бы меня остановили! ...я сама виновата ...но ..но еслибы они были нормальными родителями....если бы...

Слез было мало , но они были горячими и обжигающими-слезы ненависти.Сейчас я злилась на всех, на родителей, на Джексона , на себя...

-Эмили...ты что плачешь?-я открыла глаза и увидела Джексона .

-Что ты здесь делаешь?! Катись к чертям ! Я не хочу  тебя видеть!

-Пожалуйста послушай.

-Нет! Уходи! !!

-Просто больше никогда не пытайся найти меня.

Я засмеялась, но смех мой был как у сумасшедшей , испугавшись сама своего смеха я тихо сказала

-Я ненавижу тебя и никогдп не буду искать!

-Надеюсь....-тихо произнес парень и ушел

Я пыталась дышать ровно ...Какая я дура.Надо было спросить что с Оливией...и что за жертва. ..конечно я могла верить что они просто фанатики..но я видела существо которое чуть не убило Оливию или убило....Это точно был не человек....Эти мысли заставили покрыться кожу мурашками.Мое любопытство побеждал страх.

Все хватит. Возвращайся к обычной жизни.Забудь все это-сказала я сама себе  и погрузилась в сон.

_________________________

Продолжение следует...

my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя