Следующий день
Наши девочки пошли впервые в новую школу. Это было очень волнительно......
В школе 😊
В школе девочек представили классу. И назначели человека который им проведёт экскурсию по школе. Это был один из самых лучших учеников этой школы Чон Чонгук. Чонгук провел экскурсию, рассказал о людях этой школы.
- ну что, ещё не перехотели учится у нас?
- нет - сказали хором девочки
-ну чтож тогда я просто обязан позвать вас на вечеринку в честь начало учебного года. Не знаю будет она весёлой или мы будем скорбить по ушедшим каникулами. Но всё-же должно быть весело. Придёте? - спросил Чонгук, закончив свои рассуждения в слух
-конечно придём как мы можем такое пропустить!- воскликнула Лиен
-ну вот и ладненько, а теперь позвольте вас проводить. Заодно узнаю где живут наши новенькие.
- ну ок, пошли
Выйдя из школы девочки много болтали с Чонгуком на разные темы, и даже не заметили как дошли до дома.
- Оу да мы с вами соседи - удивлённо сказал Чонгук.
- ну получается так. А я твой дом заметила ещё когда мы только переехали. Я думала там живёт какой нибудь миллионер. А оказывается ты один. - рассуждала Настя
- ну как один, я живу с ма..... кхм с друзьями, я вас сегодня познакомлю.
- ладно до встречи - попращалась девочки и зашли в дом. Чонгук тоже ушёл готовится к вечерней тусе.
Вечером 😊
Девочки собрались, накрасились. И все такие красивые пошли на вечеринку.
Как только они зашли туда им в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Они огленулись и поняли что все толпятся возле каких-то парней. Им стало интересно и решили посмотреть. Подойдя ближе они увидели Чонгука и его друзей. Чонгук сразу обратил на них внимание и подошёл.
- Ещё раз привет, что то вы поздно пришли. - да это просто эти две курицы долго собираются. Пришлось их ждать. - воскликнула Лиен - Ладно не бухти, мы сюда наверно веселится пришли, а не слушать твоё нытье - съезвила Джени
- О боже мой успокойтесь обе. Достали меня уже. Кстате Чонгук, а что это за парни и почему вокруг них все столпились? - спросила Настя - а, это, мои друзья я вам про них рассказывал. Помните? Пойдёмте я вас познакомлю.
Чонгук пробился сквозь толпу к своим друзьям.
- Эй одноклеточные, что стоим как на параде? Смотрите с кем я познакомился. Это навые ученицы по обмену Джени, Лиен и Настя. Я вам про них сегодня рассказывал.
- А это те которые наши соседки? - спросил Хосок. - Да, это они. - Оу очень приятно я Хосок друг этой омебы.
Так постепенно они все. предстовлялись и немного рассказывали о себе.
- Ну все раз все познакомились мы можем начать веселится?
-Конечно! - ответили все хором
Время проходило не заметно и девушки не успели понять как было уже три часа ночи.
- Девочки, может домой пойдём поздно уже, да и я спать хочу?- спросила Джении
- Ой Джении мы не хотим, ты если хочешь иди, мы позже придём. Хорошо?
- Джени кивнула и ушла в сторону дома.