Акт 6.

201 9 0
                                    

Вероника обернулась. Там стояла её тренер, с которой Ро даже не успела нормально поговорить, но теперь есть время. Мария Клинская женщина двадцати восьми лет имеет весьма выдающуюся внешность. Как бы вам её описать... Возьмите слово «крутая» уберите оттуда сигареты, алкоголь и другие вредные привычки, добавьте невероятную строгость и спортивность. А ещё покрасте человеку, которого вы представили, короткие волосы в чёрный цвет, выбрейте виски, оденте её в кожанку и удобную спортивную одежду. Вот это и есть...

–Тренер Мария, я так рада вас видеть! – воскликнула Вероника, – Спасибо, что без лишних вопросов провели меня на запись в турнире. Я даже не знаю, как вас отблагодарить...

–Отблагодаришь победой, докажешь, что я не зря тебя тренировала все эти годы. А вообще, что за свинство?! Уехала куда-то без предупреждения ,и ни слуху ни духу! Только попробуй проиграть, я тебя так по тренировкам загоняю, что ты ног чувствовать не будешь к середине дня.

–Спасибо – Веня просто мягко улыбнулась, она так соскучилась по этой женщине и её упрёкам.

–Время знаешь, правила тоже. Я смотрю, ты не шибко то себя проявила на отборе. Вот только понять не могу, ты ослабла или просто не высовываешься, раньше времени, как я учила?..

Вернулась Вероника домой весьма поздно. Поговорив и обменявшись контактами с тренером, Ника почувствовала какое-то облегчение даже. Теперь уж точно всё, что можно было сделать в родном городе – она сделала.

Телефон девушки разрывался от уведомлений и звонков, поэтому беззвучный режим за последние несколько дней стал для неё нормой. Однако, не посмотри она вовремя на экран, то пропустила бы звонок от брата. Этот пирожочек звонил сестрёнке, чтобы узнать, как она, и предупредить, что на этой неделе не сможет заехать из-за некоторых трудностей с учёбой и работой. Однако Адам пообещал, что вернётся с подарочком. А если вдруг надо будет кому-то напомнить, что его сестрёнку обижать нельзя, то он освободит время и приедет поговорить по душам с этим человеком. Пожелав друг другу спокойной ночи брат с сестрой завершили звонок, и Ника легла спать.

Утро не всегда бывает добрым, особенно когда будильник звонит на самом интересном месте. Однако его бронебойность в очередной раз спасла его от гибели. Неохотно поднявшись, Веня начала собираться. После контрастного душа девушка начала прикидывать в голове некоторые планы на день, которые вчера отложила на утреннее рассмотрение. В итоге, изрядно поломавшись, она решила, что помирится с Кириллом и "даст ему второй шанс".

Новая школьная жизнь киллерши 💎💞Место, где живут истории. Откройте их для себя