2

0 0 0
                                    

Гул завесы становился все громче, Оракул нетерпеливо прогуливался около неё, ещё немного и начнёт недовольно мяукать.

К. вздохнула, будущая бумажная волокита уже витала над ней грозовым облаком и не обещала ничего приятного.

- Начинается! – прокричал Оракул.

К. расправила ткань своего одеяния. Куратор упорно советовал переодеться в что-то менее броское и более традиционное, ибо непонятно, то ли штаны это, то ли юбка, то ли её пожирает невиданная змея всевозможных коричневых и бежевых оттенков. Было похоже будто К. завернули в рулон ткани, а она научилась как-то в нём ходить. К. надела бейдж где-то посередине множеств бежевых складок. Натянув подобие улыбки, она сделала глубокий вдох, К. вышла из избушки.

Завеса стала невыносимо громкой, вибрации усилились, фиолетовый цвет резал глаза своей яркостью.

Оракул отбежал от завесы и сел за К., девушка прикрыла глаза рукой.

Со вспышкой света гул прекратился. К. попыталась разглядеть проходящего в дымке, но то, что она увидела, её определённо не порадовало

Проходящий был не один, их было двое, и они дрались.

- Это что-то новенькое, - сказала К.

- Их нужно разнять, - размеренным голосом произнёс Оракул.

К. двинулась к дерущимся, но двое мужчин были в столь ожесточённой схватке, что близко подойти она не решилась.

- Придётся поработать руками, - К. сложила указательный и средний палец и провела горизонтальную линию в воздухе.

Крики и ругань мужчин прекратились, они зависли в воздухе друг напротив друга.

К. сделала несколько шагов к ним.

- Надеюсь, парение в воздухе Вас немного успокоит, и я смогу разобраться, что с Вами делать.

Теперь К. могла рассмотреть проходящих.

Один из них был мужчина в возрасте, с начинающейся залысиной и маленькими глазками, из которых могли бы стрелять молнии. Его ноги дрыгались в воздухе, а рот шевелился, не переставая ни на секунду. Но К. провела ещё одну линию параллельно предыдущей, и говорить прибывшее уже не могли.

Второй же был моложе, внешне не старше К., хотя вряд ли ему было сто лет, скорее только двадцать пять. Он был очень высокий, если бы он захотел, то запросто достал бы до земли. Он почти не шевелился, на лице его проявлялись синяки, которые видимо он успел получить в этой драке. Его глаза закрывали вьющиеся волосы цвета песка, острый нос выделялся на вытянутом лице и придавал ему жёсткость очертаний.

- Оставить их так что ли висеть до прибытия куратора? -подумала К.

Но загвоздка с куратором заключалась в том, что он никогда не спешил. Могли пройти недели, пока новых знакомых К. удосужились бы забрать. Но спускать на землю этих нарушителей К. также не спешила, поумерят пыл для начала.

К. провела в воздухе перечёркивающую линию, чтобы прибывшие могли говорить вновь.

И воздух разразился криком.

- Да, как ты смеешь, пискля! Быстро опусти меня на землю! Твой куратор меня ждёт! Если он узнает, что ты сделала, тебя сразу отправят за завесу!

Много нецензурной брани последовало после, которую К. предпочла вновь перекрыть новой горизонтальной линией в воздухе.

Второй прибывший так и продолжил молчать.

-Так, - произнесла с излишней строгостью К.- я могу оставить Вас висеть здесь до прибытия куратора, но не могу обещать, что это случится в скором времени. Кормить Вас в таком состоянии с ложечки я тоже не собираюсь. Поэтому я даю Вам время подумать. Хотите ли вы пару дней провести в воздухе или же в тепле вон той избушки, будучи накормленными на мягкой перине. Если вдруг вам захочется выбрать второй вариант, предлагаю начать с прекращения криков и проявления простой вежливости. Хорошего вечера, господа!

Мужчина попытался более активно проявить своё недовольство, но К. уже отвернулась от них.

-Оракул, пригляди за ними! Если что, зови, проведу ещё пару разъяснительных бесед!

С этими словами К. удалилась в избушку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 31, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

МежпутьеWhere stories live. Discover now