Как только они хотели поцеловаться, вдруг в Мак заходит парень Тай. Оказывается это бывший парень Джека, и вдруг он произносит:
- ДЖЕК, я давно думал... Я хочу снова быть с тобой.
Джек увидев лицо Фина, сразу же перебил:
- Я ничего не хочу Тай, прости.
Заметив как Финн покраснел от злости, и как он хотел расплакаться, Джек добавил:
- Потому что у меня есть парень Финн...
И поцеловал его засос в губы, их языки соприкоснулись. Они долго ждали этого. Они скучали и жаждовали. Ну что ж обе получили что хотели
- Я люблю тебя, - сказал промямлив Джек.
- Я тебя тоже.
Арина же стояла рядом и наблюдала за этой милотой. Она этого ждала очень долго, даже перед тем как они встретились.
- Фааак, как это мило! - сказала Арина.
Назим же просто стоял в ступоре.
Тай же выбежал из Мака со слезами на глазах.
Вот уже Финн и Джек стоят, Финн в ахуе. Ему просто нечего сказать. Уля вообще стоит в сторонке, тип "ᴡʜᴀᴛ?".
- Ладно, я домой наверное пойду, - сказал Джек.
- Да, я с Джеком пойду, - сказал Финн подмигнув ему.
Джек подумал о нечто пошлом и грязном. Всю дорогу они шли молча, вдруг Джек перебил эту тишину.
- Ты ко мне идёшь?
- А ты хочешь? - сказал Финн, криво улыбнувшись.
Теперь у Джека явно проблемы, вот они уже пришли к Джеку домой. Переобувшись, Джек позвал Фина на кухню.
- Чай будешь?
- Ну можно, - сказал Финн.
Они пили чай, Финн заметил что у Джека дрожат руки.
- Детка, что с твоими руками? Почему ты дрожишь?
- Да не знаю я!
Финн шокировано смотрел на Джека, ему было стыдно что ли?
- Ладно, тогда я пойду, - сказал Финн
- Я тебя не отпускал.
- Извини?- перекинув бровь спросил Финн, ты мне что командуешь?
- Н.. Нет, - еле слышно сказал Джек
- Ну хорошо, смотри мне.
- ЧЁ? Да, бля, кто ты такой чтоб я не смел командовать тобой, вообще-то ты мой парень, и я имею права, не отпускать тебя в такое поздное время. И вообще куда ты собрался?!
- Грубо, мне тебя наказать...?
- Ч..Что, н..нет, это не грубо.
- Грубо.
- А вот и нееет.
- Не спорь, хуже будет.
*ೃ༄
Джек так не хотел чтоб Финн его наказал он вспомнил, как 2 года назад как раз таки Финн наказал его, раны всё ещё остались. Ну он одновременно и хотел, и не хотел.
Финн аккуратно подошёл к Джеку, и прошептал:
" Я не сделаю сильно больно обещаю"
- Х...Хорошо
.
.
.
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
ᴏᴛ ᴀʙᴛᴏᴘᴀ
ААА ВОТ И НОВАЯ ГЛАВА, ФАК Я УСТАЛА, ПРОСТО У МЕНЯ ЖИЗНЬ ГОВНО, И СЕЙЧАС НЕ ВСЁ ХАЛАСО В МОЕЙ ЖИЗНИ ПО ЭТОМУ НЕ БЫЛО ДОЛГО ГЛАВЫ, ЗНАЮ НЕ ОПРАВДАНИЕ. И спасибо за звёздочки💕🐰 в следующей главе жарко будет.
✦ • • • • • ✦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня {ЗАКОНЧЕНО}
RomanceДжек обычный парень. Но вот уж дела, он попадает в один и тот же класс,со своим бывшим-Фином. А дальше почитай чтоб посмотреть на их судьбу.