Это был самый обычный день.
Хосок был на работе. Хёнвону было ужас как скучно , и чтобы побыстрее прошло время он решил посмотреть фильм. Конечно непривычно было смотреть фильм одному без Хосока , но что поделать тот был на работе.
Прошло время , а парень уже стоял у плиты и готовил еду к возвращению любимого.
Хосок вернулся домой , но видимо Че этого не услышал.
У этих двоих давно не было интимной близости. И поэтому Шин решил что уже пора.Он подошёл аккуратно сзади и обнял парня. Тот конечно же от неожиданности чуть дёрнулся.
Шин выключили плиту , взял за руку Че и повёл того в спальню. Затем он повалил его на кровать и привязал руки к кровати. Дальше он начал снимать с него одежду , а потом и с себя.
Он наклонился к шее парня и начал оставлять на белоснежной коже багровые засосы. Когда на шее почти уже не оставалось места , то Шин спускался на ключицы. Пока на заднем фоне были слышны тихие стоны Че.
Из за тех стонов , у парня смешивались мысли и он уже не мог терпеть. Отвязав руки Хёнвона , он повернул его на живот. Затем приблизился к уху и прошептал.- Я соскучился по тебе и твоему телу.
От сладкого голоса Хосока , и его обжигающего кожу дыхания у Чё пошли мурашки по спине. Но не успел он отойти от того , как Шин уже вошёл в него.
Сначала он делал это плавно и нежно , для того чтобы Хёнвон смог привыкнуть. Но как только со стороны Че послышались более громкие стоны , то Хосок уже не стал себя сдерживать и начал входить более грубо и быстро. Хёнвон всячески изгибался , и громко стонал от большого наслаждения.Но наслаждение длилось недолго , так как вскоре оба кончили.
И вот они уже оба лежат в обнимку под одеялом , и постепенно проваливаются в царство Морфея._____________________________
Писала первый раз , так что не бейте 😂
Пишите как вам 🌚🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Monsta X «заморожено»
Random★ Реакции , гороскопы , чаты , gif , коллажи Monsta x для monbebe ★