Мы сидели и хорошо проводили время,на часах уже было почти 12 и я предложила всем переночевать у меня,согласилась только Катя,Машу и Алину я не хотела пускать одних в такое время,поэтому я сказала что подвезу их,поскольку из всех я практически не пила алкоголь,а выпила всего лишь немного пива,все согласились,сначала я отвезла Машу,на мое удивление Алина вышла вместе с ней,видимо у кого-то будет что-то сегодня.Но мне было всё равно,я думала что она именно та которая мне нужна,но как оказалось нет,но когда я была в Питере,все мысли были только о ней,а теперь она видимо с Машей, у меня были к ней сильные чувства,а у неё их видимо не было. Но со мной всё время была Катя,это помогало мне не думать об Алине. Катя очень классная,красивая,да и походу симпатична мне,не так как Алина конечно,но время покажет что будет дальше. Мы ехали с Катей и болтали,с ней мне спокойно и я не думала ни о чем кроме неё.Удивительно что она согласилась ночевать у меня)
Приехав, я вышла из машины и открыла дверь Кате,подав ей руку,она взяла меня за руку,переплетя наши пальцы,и не отпускала её до самых дверей квартиры. Зайдя внутрь, мы сняли верхнюю одежду и прошли на кухню,там мы с ней ещё посидели и выпили больше чем со всеми. Алкоголь мне слишком сильно дал в голову,как я поняла Кате тоже. Я предложила пойти в мою спальню и посмотреть фильм. Включила случайный фильм,поскольку я не очень хотела смотреть фильм. Я легла и рядом со мной легла Катя. Если бы я была трезвой,мне было бы неловко так близко лежать,но алкоголь предавал мне уверенности и я повернулась к Кате и поцеловала её. Отстранившись от неё, я была в шоке,видимо алкоголь тоже влияет на Катю так же как и на меня,она села на меня и мы начали целоваться. Главное не попасть в экстаз,иначе мне крышу снесёт, — думала я продолжая её целовать.
Я сняла с неё футболку, перевернула её и оказалась сверху,начала целовать её шею,она начала глухо стонать от удовольствия,я начала спускаться ниже,оставляя на её теле поцелуи,мне в этот момент хотелось изучить полностью её тело как и раньше хотела это сделать с Алиной, — и снова я о ней думаю,что это,ведь я поняла что с ней ничего не выйдет, тем более у неё Маша и наверняка они занимаются тем же что и мы сейчас с Катей, всё хватит думать об этом, — говорила я сама себе и продолжала целовать тело Кати.
Не заметила как Катя успела снять футболку с меня и начала целовать меня в шею,но я подумала что этой ночью мы не должны зайти дальше поцелуев,ведь мы пьяные.Закончив, мы легли в обнимку и не заметили как уснули.
Проснулась я раньше Кати,на часах уже было 12. Я сходила в душ и пошла на кухню. Прибрав там всё после вчерашнего,я начала готовить завтрак и не заметила как Катя проснулась, она попросила сходить в душ,я ей дала чистое полотенце и она ушла. Приготовив нам завтрак,я ждала когда Катя выйдет. Меня удивляла её красота,она не пользовалась косметикой,это мне и нравится в ней, её естественная красота. Она села напротив меня и мы завтракали,позавтракав и убрав всё, я спросила у Кати чем она хочет сегодня заняться,не долго думая нам приходит сообщение из беседы,где Маша предлагает пойти погулять куда нибудь. Мы с Катей поехали за Машей и Алиной. Забрав их я ехала по тому пути который мне установила Маша,ведь я в этом городе всего несколько дней и не знаю ничего. Приехали, — сказала я всем,сквозь громкую музыку которая заполняла всю машину.
Это был пляж, на нём практически никого не было и мы гуляли вдоль берега,смеялись и болтали как всегда,но вдруг разговор перебивает телефонный звонок,это была Настя.
— привет, — сказала я в трубку с удивлением.
—привет, я не смогла тут без тебя и поэтому я завтра приезжаю к вам, ждите меня, — говорила мне Настя и сбросила трубку.
Я была в шоке,да, Настя тоже находилась в общей беседе,но я не думала что она тоже приедет,к Насте,пока я находилась в Питере,была симпатия,но я не хотела терять такую подругу как она,поэтому я пыталась всячески не думать о том что чувствую к ней. Катя увидела что я всё это время после того как поговорила по телефону,ходила и молчала погрузившись в свои мысли.
— что-то случилось?, — задала мне вопрос Катя.
— да нет,просто завтра приезжает Настя и я немного удивилась, — говорила я с какой-то потерянностью.
— так это же круто, — говорила Катя громко и Алина с Машей спросили что случилось.
Мы ходили вдоль берега и все они были рады что приедет Настя. Поскольку немного похолодало,я спросила кому холодно, Алина ответила что ей,но не успела предложить я ей свою толстовку,как это сделала Маша, с Машей мы были бы отличными лучшими подругами,но пока что я думаю этого не будет,с Алиной у меня всё сложно,да и я запуталась,почему я думаю о ней,вчера проводя время с Катей в постели,мелькали мысли об Алине. Я отдала толстовку Кате и взяла её за руку.
— у тебя руки холодные,может поедем куда нибудь? — предложила я всем.
Поскольку все замёрзли, мы направились к моей машине. Я спросила у всех куда поедем.
Катя предложила в кафе которое находится рядом,с выходом на море. Я ехала смотря только на дорогу,но мое внимание отвлекло то что Катя положила свою руку на мою, я посмотрела на неё и улыбнулась, я заметила что Маша с Алиной были удивленны так же как и я.
Держа Катю за руку мы ехали и слушали музыку.