|2 глава|

3.7K 268 29
                                    

   Накахара неспеша шёл в школу. Мальчик как всегда приветливо улыбался своим одноклассникам, которые проходили мимо. Эта улыбка... Сколько же она таит в себе страданий. Это знал только Чуя. Юноша никогда не показывал, что ему больно или нужна помощь. Не подумайте, что он был гордым или что-то подобное, нет. Он любил... Нет, он думал, что он был любимым человеком, пусть и страдал. Думал, хоть по-настоящему было совсем по-другому.

   С первого дня, когда его «друг» поднял на рыжика руку, всё сразу изменилось. То хорошее отношение, которое парень получал ранее, переросло в боль. Уже не было тех ласковых и приятных слов, тёплых прикосновений, объятий... Были только удары плетью, рукой, ногой и другими вещами, которые попадали под руку Аки. Рыжик уже не спал на тёплой постели вместе с ним. Иногда даже случалось, что Накахаре приходилось спать на холодном полу.

   От плохих мыслей и воспоминаний юношу «освободил» его друг Ацуши. Он подбежал к Чуе, похлопав того по плечу.

– Эй, Накахара, о чём задумался? – спросил блондин, улыбнувшись.

– А... Да так, о своём, – ответил рыжик, улыбнувшись в ответ.

– Ты как всегда летаешь в облаках. А это что? Откуда? – спросил Ацуши, указывая на руку Чуи. На том месте был синяк.

– А это... Да так, с лестницы упал, – соврал юноша, прикрывая руку.

– Ну и ну, какой ты неуклюжий, Накахара, – усмехнувшись, произнёс парень. – Ладно, идём на урок, а то опозданием.

– Угу, ты прав, но я тебя догоню, мне нужно отойти, – ответил Чуя, уходя быстрым шагом.

   Рыжик остановился только когда оказался за зданием. Он делала так очень часто, особенно если чувствовал боль в груди, когда смотрел на свои раны и порезы. Чтобы заглушить эту боль Чуя ел конфеты... Да, конфеты. Но не простые конфеты. Эти сладости дал ему сам Аки. Накахара не понимал сначала для чего, ведь в них ничего такого особенного не было. Был лишь приятно – сладкий вкус. Но когда начались избиения, рыжик сразу понял, для чего были созданы эти сладости.

   Эти конфеты имели зелёный цвет. Цвет позитива, который увеличивает любовь и чувство, что ты любим. Когда рыжик ел их, в душе сразу становилось как-то... Умиротворённо? Накахара не чувствовал этой боли, лишь сладкий вкус у него во рту, который так и помогал юноше забыть о ранах.

   Съев сладость, парень шёл в класс. Ещё один день с маской на лице, но Чуя уже привык к такому. Только Накахара хотел зайти в класс, как заметил, что возле его места сидит какой-то незнакомый парень. Это был новенький. Весь класс перед этим предупредили, что к ним переводится новенький ученик, так что юноша не придал этому значения.

   Как только рыжик сел на своё место, сразу начался урок. Биология. Что может быть скучнее, чем урок биологии для Накахары. Мальчик задумчиво смотрел в окно, иногда слушая учителя, хотя этот урок совсем не интересовал его.

   День прошёл как всегда тихо и без приключений. Когда прозвенел последний звонок, ученики собрались и ушли домой, только Чуя и тот новенький остались ещё в классе. Накахара собрал свои вещи и пошёл к выходу. За дверью стоял Аки и ждал юношу. Его зверский взгляд говорил сам за себя. Он был очень зол. Но из-за чего? Никто не знал, кроме самого парня.

   Аки грубо и достаточно больно схватил Чую за руку, ведя его к выходу из школы. Парень понял, что сегодняшняя ночь будет состоять из боли и криков... Улыбка с лица Накахары сразу исчезла. Только зелёная конфета говорила о том, что Чуя улыбался, пусть и не настоящей улыбкой.

   Но это было только начало, а возможно и конец этих издевательств, ведь рыжик ещё не знал, что ждёт его дальше с участием этого загадочного новенького.

______________________________________
Приветики!
Вот вам новая глава.
Приятного чтения!
Простите за ошибки!

  

  

Конфеты и ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя