Домой мы приехали днем, мы даже вещи не стали раскладывать, мы сразу пошли спать.
Проснулась я под вечер от звонка родителей.
- Доченька, мы закончили наши дела и уже едем домой. Приберись к нашему приезду.- я вскочила с кровати и побежала в комнату Юнги.
- Просыпайся! - я за прыгнула на спящего Юнги и начала трясти его голову.- Мои родители едут!
В эту же секунду он вскочил и куда то побежал, хотя по нему было видно, что он ещё спит.
Я хотела уже идти за ним, но он вернулся, все такой же сонный.
- А мне то что делать? - он сел рядом и потёр глаза
- Ну для начала тебе надо проснуться, а потом можешь помочь мне с уборкой?
Он кивнул.
Пока Юнги все ещё просыпался я пошла оценить масштаб бедствия. В принципе было не все так плохо, надо просто протереть пыль, погладить белье и помыть полы.
Я наполнила ведро воды, добавила жидкость для мытья полов.
Я пришла обратно к Юнги.
- До приезда родителей примерно 12 часов, за это время мы должны помыть пол, погладить белье, протереть пыль и приготовить еду.
- Ого! И это все за 12 часов?
- Ну да, в принципе если поторопиться, то и время останется! - я достала из шкафа швабру для мытья полов и протянула Юнги.- Иди полы мой, а я займусь остальными делами.
Он послушно взял швабра и ведро и пошёл в конец дома. А я пошла за тряпкой, чтобы быстро протереть пыль, а позже заняться гладкой белья, а уж потом начать готовить еду, а точнее папины любимые пулгоги, это мясо по корейски, и мамин любимый суп кимчи.
С пылью и бельём я закончила быстро т к много пыли не было, а белье мы с Юнги когда стирали, то сразу гладили и убирали в шкафы.
Передо мной встала задача приготовить еду, а ещё я морально готовилась к встречи моих родителей и Юнги.
В интернете я нашла неоклассику, чтобы немного расслабиться при готовке и заодно не заскучать.
На ила я с мяса, не знаю почему, захотелось так.
Юнги закончил свою работу и присоединился ко мне.
-Что ты делаешь? Может помочь?
- Делаю папино любимое блюдо, а потом мамины займусь.
- А через сколько времени приедут твои родители?
- ну может часов через 6.
- А зачем ты этим сейчас занимаешься? Остынет ведь! - я остановилась и закатила глаза.
- айщт! Точно! - я села на стул.
- Пойдём в кафе? Я угощаю! - он положил руку мне на плечо.
- У тебя деньги с поездки остались?
- Ну учитывая что тебя у меня украли на несколько дней, то да! Ну что? Идём?- я улыбнулась.
- Пойдём! - я потянула к нему руки.
- Ты чего? - он смотрел на меня как на ненормальную.
- Поднимай меня! - он вздохнул и потянул на себя.
- Ленивая ты попа! - он заключил меня в свои объятия. Я улыбнулась и чмокнула его в нос. Он поморщился и ещё крепче меня обнял.
Мы пошли собираться. Я долго думала что одеть, но в мою комнату постучался Юнги и зашёл с пакетом.
- Помнишь мы покупали парню одежду? Мне кажется самое время её примерить! - он протянул мне пакет, и я с улыбкой залезла в него.Там был этот комплект.
- оооу какая прелесть! - я на прыгнула на него и обняла.- Спасибо, спасибо, спасибо!
Юнги посмеялся.
- Помнится кто то говорил что мы только померить заходили!
- Не помню такого! - я быстренько выгнала его из комнаты и одела новый наряд.