Доехав до назначенного места,мы вышли,я взяла за руку Катю,а Маша шла сзади с Алиной. За всё время после того момента как я с Алиной провела вечер,мы не разговаривали с ней.
Мы зашли в кафе,каждый заказал что хотел,Катя села со мной и я обняла её положив руку ей на плечо,Маша с Алиной сидели напротив нас. Мы с Машей разговаривали о том чем бы заняться завтра,но я совсем забыла что приезжает Настя и целый день я проведу с ней,потому что пока она не найдёт себе квартиру,она будет жить со мной,я в какой-то степени я рада что не одна буду,но с другой стороны проводить время с Катей вдвоём гораздо лучше. Во время разговора с Машей,я посмотрела на Алину, она отвела взгляд, я не знаю почему она почти всегда молчит,когда я нахожусь рядом, я смотрела на неё что бы поймать взгляд и спросить что случилось, но она так и не посмотрела на меня. Мы продолжили разговаривать кто что будет делать завтра,нам принесли заказ и мы сидели и так же болтали,я всё смотрела на Алину,Катя заметила что я не отвожу взгляд и положила свою голову мне на плечо,и я ещё крепче обняла её. Алина сделала тоже самое,я посмотрела на неё,она на меня,всё же у меня получилось поймать её взгляд. Она была какой-то то ли злой,то ли расстроенной чем-то. Я взяла в руку телефон и под столом написала Алине.
— что случилось?
— ничего, — коротко ответила она.
— может хочешь поговорить? Мы после того момента не разговаривали с тобой, — написала я.
— сейчас? — ответила она и посмотрела на меня.
Я кивнула головой и сказала всем что скоро приду,мне позвонила Настя, — соврала я всем,что бы это не казалось странным.
Через минуты 2 Алина тоже вышла из-за стола.
Мы вышли на улицу.
— что случилось? — задала вопрос смотря ей в глаза.
— я запуталась, после того момента я не знаю что случилось,мне надо было время всё обдумать,но потом как ты начала общаться с Катей,я поняла и сделала выбор, — говорила она мне отводя взгляд.
— и что ты решила?
— не трогать тебя,не общаться,меньше проводить время все вместе,потому что ты почти всегда с Катей в обнимку ходишь,мне почему-то неприятно смотреть на это,хоть у меня и Маша.
— то есть вы вместе? — посмотрела я на Алину с удивлением. Она не ответила на мой вопрос.
— а в чем проблема делать с Машей тоже самое что и мы с Катей? — задала я ей вопрос,смотря в её глаза.
— да...да потому что у меня есть ещё чувства к тебе, — сказав это она хотела уйти, но я схватила её за руку и сказала:
— у меня тоже,но их почти не осталось,мне сейчас очень нравится Катя,и если ты не можешь,мы с Катей будем меньше проводить время вместе с вами,и тогда у тебя всё пройдёт,как и у меня, — сказав это,я отпустила её руку. Она направилась к Маше с Катей. Я стояла и курила. Зайдя внутрь я заметила что Алины нету.
— где Алина? спросила я у Маши.
— она только что вышла и сказала что домой пошла.
Я не задумываясь вышла за ней,но перед этим сказала Кате что скоро вернусь.
Выйдя на улицу я заметила Алину и подошла к ней.
— зачем ты ушла? спросила я глядя куда-то вдаль.
— можешь не трогать меня сейчас? — говорила она уходя.
— давай я тебе подвезу и больше не буду трогать тебя, — предложила ей я.
Она не ответив мне,ушла.
Я разозлилась и зайдя назад в кафе, схватила Катю за руку и попрощавшись с Машей мы пошли к моей машине. Доехав в полной тишине домой,мы зашли ко мне и я сразу начала целовать Катю,по пути в комнату,я раздевала Катю, подняв её на руки,я кинула её на кровать, нависший над ней стоя на локтях,я целовала её шею,оставляя на ней засосы. Сняла с себя футболку и продолжила целовать её.
— Настя....это у меня в первый раз будет,— прошептала мне Катя на ухо и я отстранилась от неё.
— ты девственница? спросила я.
— да...,но я готова что бы ты была первой.
— я не могу,— начала говорить я.
— но я же не против, — говорила мне Катя,продолжая целовать меня в шею.
— я не могу так,нам время надо,я не хочу что бы потом ты жалела об этом, — сказала я поцеловав её в лоб.
— давай фильм посмотрим? — предложила я и Катя согласилась.
Мы смотрели фильм лёжа в обнимку.
— она хорошая,и лишить её девственности на третий день хорошего общения я не могу,я буду ждать когда она полностью будет готова, — произнесла я это у себя в голове.
Катя уже уснула,но я не могла уснуть,я обдумывала происходящее. Выйдя на балкон,я закурила сигарету,обычно я не курю сигареты,я курю поды, но когда мне надо очень расслабиться и выкинуть все мысли из головы,я выкуриваю одну сигарету. Стоя на балконе и куря,все мысли улетучились, я не знаю зачем я сказала Алине что тоже к ней что-то чувствую,ведь уводить её я не собираюсь,они хорошо смотрятся с Машей вместе,а со мной Алина не была бы такой счастливой как с Машей. Посмотрев через окно как спит Катя,мне захотелось пойти к ней и лечь обняв её сильно. Она там мило спит, — думая об этом, я начала улыбаться. Катя мне подходит,с ней легко,и перед ней я веду себя естественно. С Алиной так же,но я не знаю почему,с Катей мне спокойно,а с Алиной мне кажется были бы ссоры всегда,Катя не очень ревнивая,ревность это знак недоверия,а я не люблю когда мне не доверяют,если я кого-то люблю,я не изменю своих чувств,да,по пьяне я могла изменить своей второй половинке,о чем я очень жалела в прошлый раз ,но я не контролировала этого,была уже такая история,когда я встречалась с одной девочкой,я уехала с друзьями отдыхать,там мы так сильно напились что я целовалась с тремя людьми,но это была всего лишь игра, цель игры было передать карту через губы,если карта упадёт,то ты целуешься с рядом сидящим человеком в засос. Так я и поцеловалась с двумя люди,а с третьей девочкой всё было странно,она сама лезла ко мне,садилась сверху и начинала целовать пользуясь моментом пока я была пьяна,но у меня хватало сил что бы убрать её и отклониться от поцелуев. И после этого момента я перестала пить,я полностью отдаюсь своим чувствам,я не хочу больше делать кому-то больно, изменять кому-то я больше никогда не буду,тем более Кате,она не достойна такой боли которую я сделала той девочке.