Этот День Настал

418 38 9
                                    

- Где она?! - возмущалась кареглазая шатенка.
- Аля, не переживай! Ты же знаешь, что она вечно опаздывает.

В этот момент, в комнату ворвалась брюнетка.

- Ну наконец то!- обрадовалась Аля.
- Всем привет! - брюнетка помохала девушкам.
- Маринетт, доченька, тебе пора перестать опаздывать! - прегразила ей мама пальчиком.
- Хорошо... - улыбнулась Маринетт.
- Так! Маринетт, бегом садись! - скомандовала Аля.
Девушка схватила подругу за руку и усадила в кресло, но отвернула от зеркала.
Собрав иссиня-чёрные волосы в хвост, чтоб не мешались, Алья Сезер принялась за макияж.
Подкрасив ресницы, она долго выбирала, какой оттенок помады выбрать?
И решила, что малиновый блеск будет лучше. Припудрила носик своей подруге и отправила одевать платье.
Шикарное белое платье с пышной юбкой до пола, развивалось при ходьбе. Брютелек не было. Аккуратные белые туфли на не высоком каблуке подходили к платью.

-Отлично! - воскликнула Сезер- теперь, причёска!

Сделала Сезер пока-что Дюпен-Чен причёску, которая представляла собой высокий пучок закреплённый красивой заколкой из золота, а так же фата.

Маринетт пока-что Дюпен-Чен была прекрасна.

- Алечка, я волнуюсь, - затороторила Мари.
- Подружка моя, ты самая красивая, умная и вообще самая, самая девушка, которую я знаю.
- А вдруг он скажет нет?! В вдруг я на косячу!?
- Успокойся, он ведь сам сделал тебе предложение!
- Спасибо, ты права, - подруги обнялись.

Вы думаете, что это та Маринетт Дюпен-Чен, которой 16?
Уже давно нет! Это девушка 22 лет, с прекрасной внешностью, голубыми глазами, как небо и характером, как у ангела.
С Адрианом они начали встречаться с 19 лет, когда закончили школу. Тогда Агрест не знал, что скромная, но чертовски милая Маринетт и есть та дерзкая Леди Баг.
Просто у блондина наконец заработал мозг, и он влюбился в свою не уклюжую одноклассницу. А потом через 3 месяца, как они пара, раскрылись. Надо было видеть их визиономии.
Когда Марише было 20, он попросил её руки. Она не раздумывая согласилась. Они были помолвлены 2 года, так как решили сначала покончить с учёбой до конца. Сейчас, Маринетт очень известный дизайнер, а Агрест её модель и хороший бизнесмен.

Вот, долго жданный момент.
Друг на против друга, стоит пара и произносит клятву вечной любви.
Поцелуй, который длился почти 2 минуты и крики "Горька!"
Этот день запомнится этой паре на долго.
Этот день настал!

Конец...

🎉 Вы закончили чтение Этот день настал 🎉
Этот день насталМесто, где живут истории. Откройте их для себя