1. Два пункта за один вечер.

6.5K 292 30
                                    

– Почему если мне нужно пройти через интоксикацию, это делаю не я, а ты?– негодовал Олежа, пытающийся хоть как нибудь поддержать своего пьяного товарища Диму.
– Да, завались ты! Из-за тебя мы потеряли литр пива, оно тупо протекало сквозь теееб....– рвота прервала возмущенную тираду Шашлыка, но вскоре он ещё в более паршиво состоянии смог заговорить.
– Боже, чувак. Я не стану спасать тебя от смерти в 3й раз!– пробубнил Олежа, снова попытавшийся поднять Диму.
– Зава...Ай ладно,  что там дальше по списку?
– Ну как сказать, мы не выполняем пункты ровно по списку. Дальше: найти себя, шашлыки с друзьями, домой на каникулы, сигарету я уже выкурил,– Олег скривился от неприятных воспоминаний того, как он поперхнулся табачным дымом,– взять студенческий билет, сыграть в бутылочку и почувствовать свободу и т.д. Ну и эм... Поцеловать одногруппника или одногруппницу,– неуверенно добавил Душнов
На это, Дима лишь поднял голову и осмотрелся по сторонам.
– Ну, я не вижу здесь женских особей вообще,– с заиканиями от переизбытка алкоголя промямлил Дима.
– Ну ничего, потом что либо придумаем,– сказал Олежа,– Тебе и вправду надо обратно в общагу, ты пьян в стельку и никто не знает что ты можешь вытворить,– начал читать нотации призрак
– Ой, всё. Началось. Поскорей бы ты уже упокоился,– раздражённо промямлил Дима, поворачиваясь к Олегу.
Душнов не успел ничего сказать или что либо сделать, как в его призрачные губы вцепился Дима.
Через 20 секунд Дима прошёл через Олега, так как последний снова стал неосязаемым.
Олег стоял как столб и не смел даже и пальцем двинуть.
– Чего стоишь как столб, смотри зачеркнулось!– произнёс Дима показывая тетрадку, к которой был привязан дух.
– Ты меня убь... В ад отправишь,– отрешённо произнёс призрак, сдвинувшийся с места в сторону уже уходящего студента.

– Бляяяять,– послышалось с соседней кровати
– И почему я так много выпил? Ты не мог меня остановить?– недовольно произнёс Дима, еле вставающий с кровати.
– Я пытался, но ты меня послал,– подал голос Олежа, опять читающий какую-то книжонку.
– Агрх, ладно. Что там дальше в этом списке?– Шашлык потянулся к заветному конспекту, но дух перегородил ему дорогу.
– Давай сегодня не будем выполнять пункты, я-я устал!– придумал нелепую отмазку Олежа.
– Призраки не устают. И чего ты такой дерганый?
– Да не, ничего. Я не дерганый, просто о тебе забочусь как о друге!
– Ну да, конечно,– Дима всё же умудрился выхватить конспект, при этом пройдя рукой сквозь Олега.
– Ух ты! Ну и кого же ты вчера засосал?– с усмешкой спросил Шашлык
– Не "засосал", а "поцеловал" и тем более меня поцеловали не по моей воле,– Душнов скрестил руки на груди и с укором посмотрел на стену,будто бы виня её в произошедшем.
– Колись. Кто она?– Дима положил конспект обратно и плюхнулся на кровать, после чего он об этом пожалел, ведь похмелье всё ещё присутствовало.
– Ну, эм... Варя. Да, Варя. У неё такие светлые волосы, и голубые глаза,– начал врать Олег
– Чувак, у нас нету Варь в группе.  Не ври мне.











И так друзья, это мой новый фанфик по фэндому ДМО, проще говоря, "дух моей общаги". Прода будет сегодня вечером в 23:33.

~унесённый призраком~Место, где живут истории. Откройте их для себя