Сияй, сияй маленькая звездочка...
Моему тихому шепоту вторил шелест крыльев каких-то ночных птиц.
- Что за хрень? - вяло поинтересовался Чонгук. Безлунная ночь была настолько темной, что я с трудом могла разглядеть лежащего рядом мужчину. Его присутствие выдавали лишь тяжелое дыхание и шелест травы - Чонгук пытался найти удобное положение, при котором обожженная рана не ныла бы так сильно.
- Когда мне было страшно, мама всегда пела эту песню.
- Страшно - это когда мочишься в штаны и седеешь на глазах, а не песни поешь.
- Я знаю, что такое «страшно», - резко перебиваю его. У него была война, а у меня - падение самолета с эшелона, нескончаемые два месяца тюрьмы и смерть невинных людей.
- Ладно, - я не видела, но явно представила, как Чонгук сейчас равнодушно пожал плечами. - Рассвет через пару часов, можешь еще поспать. Я подежурю. Все равно с этой блядской дырой в плече не уснуть.
Зябко ежусь и сворачиваюсь клубком, прижимая колени к груди - с приходом ночи температура резко упала, и, судя по темным низким тучам, к утру нас ждала гроза. Сильная рука обхватывает меня поперек талии, и Чонгук по-хозяйски притягивает меня к себе. Уткнувшись ему в бок, глубоко вдыхаю пропитавшие его одежду запахи леса и костра, ассоциирующиеся с защитой и безопасностью. Убаюканная тяжестью его руки и теплом тела, проваливаюсь в сон, успевая мысленно поблагодарить судьбу за то, что Чонгук был здесь, со мной. Без него я бы уже давно попалась в руки банде Макса или пропала бы в этой бескрайней тайге...
Я уже давно потеряла счет времени. Солнечные дни сменялись сырыми ночами, а мы все шли и шли сквозь унылый в своем однообразии лес. Пейзаж больше чем за неделю почти не менялся, и лишь изредка густой бурелом сменяла залитая солнцем и раскрашенная цветами примулы поляна. Но нам было не до красот лугов Аляски - выходить на открытое, отлично простреливаемое пространство было бы высшей глупостью, ведь Чонгук был уверен на все сто, что Тэхен не оставил своих попыток убрать нежелательных свидетелей. Тем более, что ветер прошлой ночью принес откуда-то издалека звуки двух выстрелов. Этот фанатик был намерен любой ценой устранить всех причастных к незаконному прииску, чтобы потом спокойно жить на заработанные кровью и смертями невинных людей деньги. И мы шли и шли вперед, параллельно виднеющейся на горизонте гряде гор, белоснежные шапки которых сверкали в лучах холодного северного солнца. Туда, где высокий хребет достаточно резко переходил в заросшие елью холмы, где железная дорога петляла вдоль пригорков и уходила на юг, к обжитым местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену// LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Она кричала, что хочет уйти, ведь находилась здесь не по своей воле. Достаю пистолет и равнодушно пожимаю плечами: "Иди. Только очень быстро". Она бежала, путаясь в темных коридорах, а я стрелял ей вслед, старательно целясь несколькими ме...