Меня зовут Кан Со Ён, мне 21 год.
Живу в Сеуле, я снимаю однакомнатную квартиру, рядом с моей работой, роботаю менеджером в финансовом отделе, в крупной компании, у которой скоро должен сменится владелец. С моими родителями я в большой ссоре(позже узнаете).
* время 7:30*
После того как прозвенел будильник, я сразу же встала, приняла все водные процедуры, потом пошла на кухню приготовить себе завтрак.
Прошло минут 15, и на моём столе стоял омлет, и стакан апельсинового сока, я хотела уже приняться за еду, а потом уже идти одеваться, но как вдруг мой телефон зазвонил, это была Сон Мин Джи, моя лучшая подруга, ещё со школы.Она работает в со мной в одной компании, только в отделе маркетинга.
*телефонный разговор*Мин Джу– Со Ён ты помнишь, что сегодня у нас в компонии типо вечеринки?
Я– Нет, а что сегодня какой-то праздник?
Мин Джу– Ну не так что бы праздник, надеюсь ты помнишь что у компании скоро должен сменится владелец?
Я– Да помню
Мин Джу– так вот этот типо новый владелец, решил проставиться, или типо того после работы в 7...
Я– Хм. интересно, лодно Мин Джу, мне нужно позавтракать, и одеваться, встретимся в компонии пока.
Мин Джу– Угу ладнинько пока.
*pov автор*
Поев, девушка подбежала к шкафу, и быстро начала искать что надеть, ведь на часах было уже 8:00, а на работе ей нужно быть в 30 минут. Спустя минут 15 она оделасьПосле этого она сразу же выбижала из дома.
*pov Со Ён*
Где-то минут через 10 я уже заходила в компанию.
Зайдя, я поздоровалась с секретаршой, которой стояла рядом с входом, и отправилась в свой отдел. Я уже подошла к своему рабочиму месту, как меня окликнули.–Эй Со Ён! -?
Я сразу же обернулась, это был юнги.
Юнги работает вместе со мной, он мой друг, мы дружем уже 2 года, не знаю но постепенно мы становимся больше чем просто друзья.–О юнги, привет!- с улыбкой на лице, ответила я парню.
–Со Ён, у меня для тебя сюрприз!- сказал с интригой парень, и некой ухмылкой.
–Хмм. И какой же?- прикусив губу
спросила я парня–Сегодня ты идёшь в кино, с очеровательным блондином, по имени Мин Юнги.- подмигнул, мне парень.
–Ты приглошаешь меня на свидание Мин?- с наигранным удевлением сказала я.
–Серьёзно.. Да Мин Юнги приглашает на свидание Кан Со Ён, в 9 вечера, в кино!- сказал парень и пошёл на своё рабочее место, но перед этим подмегнув мне.
______________________________________________________________________________
Первый фанфик, не судите строго, и не бейте за ошибки.
Ваш автор😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ваша игрушка мистер Пак Чимин
Fanfiction-Ты моя и только моя, ты моя собственность, ты мне принадлежишь!- кричал парень