Родители

5 0 0
                                    

В жизни каждого подростка начинаются проблемы с родителями . Иногда доходит даже до крупных скандалов . В моей жизни не всё так гладко как хотелось бы .
Долгое время сама не признавала моей ориентации - я би . Так как моя мама советского воспитания она не понимала , что девочка может любить не только мальчиков , но и девочек . Было много ссор и ругани . Раз за разом я слышала какой я плохой ребёнок . В это же время начинались проблемы с отцом . Так как он мусульманин , он тоже этого не понимал и не хотел . Ссоры с ним у меня возникали на почве религии . Так сложилось , что я не верю ни в Алаха ни в Бога . Много ругани и скандалов , что я не хочу покрываться и тому подобное привело к тому что мы сейчас  даже не разговариваем и по телефону я услышала такие слова « Ты не моя дочь , я не хочу тебя знать» . Это очень пошатнуло меня , ведь я очень любила папу и думала , что и он меня тоже .
Но шёл уже 3 год того как я с ним поссорилась . Мы живём в разных городах . За всё время я не увидела не одной смс или же пропущенного звонка было тяжело и до сих пор так .
С каждым днём я стараюсь прощать его за эти слова , но никак не могу . Больно слышать такое предательство тем более от любимого и самого близкого тебе человека .
Сейчас я живу настоящим и стараюсь не думать о том что возможно было исправить в прошлом . Это то что мы сделали , сказали и тд . Да это произошло и этого не изменить .
По сей день из-за папы у меня куча комплексов и загонов по поводу внешности . После всех слов сказанных в мою сторону у меня развилась депрессия . С которой бороться сложно , но надо что бы не умереть раньше положенных лет

Девочка которая хотела жить Место, где живут истории. Откройте их для себя