Pov Лиза
*запись за 10.09.2019*
Дорогой мой дневник, сегодня, на сходке ростовских тиктокеров я познакомилась с очень милой девочкой по имени Ира. Она мне сразу же понравилась и я очень надеюсь, что мы с ней сможем очень хорошо дружить.
*запись за 01.03.2020*
Дорогой мой дневник, сегодня, мы с моей лучшей подругой Ирой снимали видео на миллион для моего аккаунта в Тик Токе. Мы снимали такое видео, о котором я даже и думать не могла. Мы поцеловались в губы. Думать я о таком не могла, потому что мы ведь лучшие подруги и вообще я по мальчикам. По крайней мере я так думала до сегодняшнего дня. Так как мы снимали сразу два видео и в обоих был поцелуй в губы, то на целовались мы достаточно много, ведь каждое видео мы смогли снять только с 30 дубля. И единственное, что меня сейчас настораживает или даже пугает, так это то, что теперь я люблю Иру не как самую лучшую подругу, а как девушку. И сейчас я начинаю по-настоящему сомневаться в своей ориентации.
А еще наверное нам с Ирой придется разъехаться и вновь жить с родителями, ибо я просто не смогу жить с ней, понимая, что я влюбилась в неё как в девушку и хочу ее. А если я ей признаюсь, то скорее всего нашей дружбе придет конец, ибо я точно знаю, что я для Иры просто подруга, просто самая лучшая подруга и ничего более.Pov Ира
*запись за 20.02.2020*
Дорогой мой дневник, сегодня случилось то, чего я не ожидала сама от себя. Я поняла, что я люблю Лизу, что я люблю свою лучшую подругу. И теперь я люблю её не как подругу, а как девушку. Я не знаю что мне делать, мне кажется Лиза не захочет со мной больше дружить и даже общаться, если я признаюсь ей в этом. Решено, что бы сохранить нашу дружбу, мне придется держать все в секрете, а ведь я так ее люблю.
А главное, я ее хочу, хочу зацеловать, затащить в постель, но не могу этого сделать. Я должна буду теперь всегда сдерживать себя.*запись за 01.03.2020*
Дорогой дневник, сегодня был наверное самый лучший день в мое жизни. Как я уже писала, я влюбилась в Лизу, и сегодня мы снимали видео на миллион для ее тик ток аккаунта. В этом видео мы целовались в губы. Честно, если бы она не считала меня лучшей подругой и если бы мы не были в ТЦ, то я бы уже наверное всю зацеловала ее и на ставила засосов. Пока что я стараюсь сдерживать себя, ведь если Лиза узнает, то явно не одобрит того, что ее лучшая подруга любит ее как девушку. Как я буду сдерживаться дальше я не представляю, ведь мы живем в одной квартире и мы почти 24/7 вместе, но ради того, что бы Лиза была рядом я готова терпеть эту так называемую френдзону вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Лиза&Ира💜 || ЗАКОНЧЕН
RomanceДорогие мои друзья. Это мой первый фф, так что не судите строго. История двух лучших подружек, или же не подружек. Вообщем узнаете все во время прочтения. В основном история будет вестись от лица Лизы, иногда будут моменты от лица Иры.