- Итачи, - бьется отчаянная мысль в голове, каждый раз, когда ему наносят удар. Он терпит, стиснув зубы, не пытаясь выбраться из плотного кольца змей, оплетающих его. Он не смотрит ни на бьющего его Мадару, ни на смеющегося, словно безумец, Кабуто. - Итачи, - невнятно шепчет Наруто, когда в очередной раз падает на землю и, не найдя в себе сил подняться, продолжает лежать, глотая горькие слезы собственного бессилия. Тоби что-то говорит ему, поднимает за грудки, смотрит ему в глаза, но Узумаки не видит стоящего перед ним врага. Он видит окровавленное лицо Итачи, видит руины храма с гербом клана Учиха на одном из обломков. На Итачи нет плаща организации, нет набедренной сумки, которую он каждый раз так тщательно собирал. Как смешно... в самый нужный момент ее просто не оказалось. И он там, хватается за грудь, сжимая складки своей футболки, а другая рука прижимается ко рту, которая тут же становится багрово-красной от крови. Учиха сгибается пополам, с трудом удерживаясь на ногах, усилием воли сдерживая выступившие на глазах слезы боли, сильно зажмуриваясь. А потом открывает помутневшие глаза, смотря на испуганного брата. - Итачи, - шепчет Наруто, стискивая зубы и заставляя себя подняться, - Итачи, Итачи... Мадара изумленно смотрит на поверженного врага, смотрит, как тот поднимается с земли, шипя и сгибаясь от тяжести техники и нанесенных ран. Сжав челюсти, Джинчурики Девятихвостого тянет руки, сложить печать. Смех Кабуто утихает, а затем резко летит техника – на поражение. Секунда и белые змеи падают на землю, с шипением расползаясь в разные стороны, а в небе сверкает удаляющаяся огненно-золотая вспышка. *** Он открыл глаза, пытаясь понять, где он и жив ли. Вокруг все было таким ярким и ослепительно белым, что Итачи пришлось закрыть глаза. Он прекрасно помнил, как стучало его сердце в те последние секунды боя, помнил, как невыносимо тяжело было дышать, но сейчас он не чувствовал никакой боли, голова была легкая от мыслей, и все те воспоминания, которые раньше не давали ему покоя казались сейчас мелкими и незначительными. Пожалуй, это то, чего он так хотел – покоя. Он хотел было вновь открыть глаза, но подумал, что это не нужно. Теперь нет ничего, что могло бы навредить ему, теперь не о чем переживать и жалеть. Все уже позади. Он сделал все, что зависело от него и обратной дороги больше нет. Вечный покой – вот его награда. Пожалуй, даже в смерти есть свои плюсы. - Итачи! – услышал он, будто сквозь сон, смутно знакомый голос. Где он слышал его раньше? Может, в этой реальности он не один и теперь его зовет его старый, давно умерший знакомый? Но зачем? - Ну же, Итачи!.. Итачи! Мастер иллюзий поднял руки, пытаясь закрыть ими уши, чтобы не слышать этого голоса, он хотел, чтобы этот человек исчез, оставил его в покое, дал погрузиться в тот мир, где он, наконец, найдет столь желанный покой. Но резкая боль в груди и последующее ощущение полета, заставили Итачи резко распахнуть глаза. Он слабо уловил удаляющиеся белое свечение, которое через пару мгновений приобрело очертания лампы. - Итачи... - услышал он этот голос уже более четко. Он таки узнал его... - Нар... - попробовал выговорить Учиха, но он раскашлялся, а грудную клетку резануло такой болью, что на секунду мастеру иллюзий показалось, что у него разорвало легкие. Он почти инстинктивно почувствовал, как его подняли, помогая ему лечь удобнее, а после последовало тепло льющейся по его телу чакры. - Не говори ничего, - тихо отозвался Наруто, водя ладонями по груди Учихи, наполняя каждую клеточку тела целебным теплом. И Итачи послушно откинулся на подушки, позволяя лечить себя. Мастер иллюзий не мог понять, как вышло, что он остался жив, а тем более, не понимал, как Наруто смог добраться до него раньше, чем это сделал вездесущий Зецу. Вопросов было так много, но Итачи не был уверен, готов ли он получить ответы, ведь столько всего случилось, столько пришлось пережить, что для новых потрясений просто не было сил. Учиха едва слышно вздохнул, когда руки Наруто добрались до центра одной из ран, впрочем, Узумаки напряжения, кажется, и не заметил, а даже если и обратил на это внимания – никак не показал волнения. Итачи с трудом повернул голову, будто хотел убедить себя, что здесь действительно Наруто, а не какая-то жестокая игра Тоби. Он долго смотрел на блондина, настолько долго, чтобы наконец придти к одному простому, но слишком страшному заключению - он с трудом отличает его очертания от общей массы теней. Еще не ослеп, но уже не видит. И только свет лампы, которую Итачи вначале по ошибке принял за дверь в царство вечного спокойствия, давала ему возможность убедиться в том, что, возможно, при дневном свете он заглянет в небесно голубые глаза своего спасителя. А стоит ли говорить Наруто о том, что он почти ослеп? Пожалуй, не стоит. Когда придет время, он исчезнет. Сделает все, чтобы покинуть и Наруто, и брата, и, наконец, деревню, которую всей душой любил. Но даже у такого шиноби, как он закончились силы. Слепым ему не выжить одному, а потому его смерть отсрочена не слишком надолго. Что ж, пусть его Демон вновь каким-то мистическим образом пришел к нему на выручку, пусть он продлил ему жизнь, но Саске... неужели Наруто убил его отото? Он хотел спросить об этом, хотел, но не мог. То ли потому, что настолько сильно болело горло, а может потому, что просто боялся получить ответ. А Зецу? Наверное, он уже доложил обо всем Мадаре и теперь его по всюду ищут. Нет, хватит этих мыслей. Он слишком устал думать обо всех. Он умер. Его убил родной брат. Больше нет Учихи Итачи. Остался просто – Итачи. Брюнет закрыл глаза, расслабляясь от ощущения тепла чужой чакры и не заметил, как провалился в сон.
Даже не знаю, как реагировать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на День Рождения
FanficПейринг: Итачи/Наруто Предупреждение: книга не моя Описание : Наруто 6 лет. Над ним издеваются, бьют и унижают. Старейшины считают вещью, а Хокаге лишь вздыхает и ничего не пытается предпринять. Однажды Наруто не выдерживает и убеждает себя, что сме...