Оказаться в темноте – не так страшно. Страшнее осознание, что выхода из нее нет. Итачи готовил себя к тому, что однажды потеряет зрение, но столкнувшись с этим в реальности понял, что подготовиться к такому невозможно. Он помнил о секретных техниках Кисаме, с помощью которых можно ориентироваться в тумане, и Учиха пробовал их применять, но как оказалось, у этих техник было ограничение по времени, кроме того, если случится так, что Итачи нарвется на реальный бой – живым ему не уйти даже от генина. Итачи никогда не считал себя трусом, но при каждом странном шорохе или стуке дождя по старой крыше, сердце мастера иллюзий замирало и билось медленно и больно. Он выучил каждый мельчайший сантиметр в этой комнате, безошибочно мог попасть в цель, находящуюся на противоположной стене, но стоило ему выйти на улицу, как все, что он знал и понимал, все то, к чему он привык, становилось непонятным и до дрожи опасным. Он больше не шиноби. Нукеннин Листа умер, остался человек, который сходил с ума от собственной бесполезности и никчемности. Получить такую силу, коей обладал Итачи, было нелегко, было трудно и невыносимо тяжело. Но пройдя через все преграды, преодолев себя и тот самый порог, который давал внутреннее удовлетворение от проделанной работы, как же это было больно проснуться и понять, что потеряно все.Время не лечит. Боль от утраты родных все еще жила, поутихла, поулеглась, но была, напоминая о себе каждую ночь в кошмарах. Итачи почти привык, но не смирился. Он проклинал всех Богов за то, что Наруто успел его спасти. От его смерти было бы всем только лучше. И прежде всего – ему самому.- Ну вот, - с улыбкой заговорил Наруто, снимая бинты, - ты здоров.Учиха кивнул, более никак не проявляя интереса к разговору. Улыбка сползла с лица джинчуурики, и, закончив возиться с бинтами, он еще какое-то время постоял рядом, а затем направился к двери, но, будто передумав, остановился.- Нет, я не могу так больше, - горячо выпалил блондин едва ли не бегом подходя к другу, падая на колени рядом с ним и крепко стискивая того в объятиях.Итачи вздрогнул, не ожидая подобного проявления чувств, впрочем, ничего не сказав и ничего не сделав в ответ.- Прости меня, прости – невнятно бормотал Наруто, - я бесконечно виноват перед тобой. Но мне казалось, что я поступаю правильно. С той нашей первой встречи ты стал для меня всем, и я... просто не мог потерять тебя. Понимаешь...- Понимаю, - перебил джинчуурики Итачи, положив подбородок на плечо своего нежелательного спасителя. Наруто выдохнул, прижав к себе Учиху крепче, нежнее. Повисла тишина, впрочем, не уютная, давящая, будто еще было что-то не досказано, и Наруто не понимал что. Он со стоном отстранился от Итачи, пытаясь поймать взгляд друга, но тот отвернулся, будто не желая видеть блондина.- Ты ведь не простил меня? – с болью выдавил из себя Узумаки. – Не так ли?- Простил, не простил. Какая разница? – сухо ответил Итачи, поднимаясь с постели и отходя к окну. Он ловко нащупал рукой занавеску, отодвигая ту в сторону и впуская немного лунного света в комнату. – Все это уже не имеет никакого значения.- Как это не имеет? – вскочил на ноги Наруто, недовольно фыркнув. – Имеет и еще как!- Нет! – прервал Итачи блондина. – Хочешь знать причину? Я разочарован в тебе. Намного сильнее, чем думал вначале. А потому мне просто все равно. Я не хочу больше беспокоиться о тебе, я не хочу больше знать, где ты и как. Возвращайся в Коноху. Здесь тебе больше делать нечего.Наруто плотно стиснул челюсти, пытаясь сдержать предательски выступившие на глаза слезы; однако губы задрожали, и слезы таки пролились, впрочем, блондин быстро утер их рукавом и постарался взять себя в руки.- Итачи, посмотри на меня. Я уйду, вернусь в Коноху, обещаю, что больше не появлюсь в твоей жизни, только прошу, позволь мне последний раз увидеть твое лицо...Итачи вздохнул, опуская голову, будто он что-то решал для себя, а затем медленно повернулся, пытаясь по шороху определить местоположение собеседника, а заодно вспомнить точный рост Наруто, чтобы смотреть ему прямо в глаза...- Итачи... - с ужасом прошептал Узумаки после довольно долгой продолжительной заминки, и Итачи все понял – не угадал.Он отчетливо услышал звук приближающихся шагов, правда неуверенных и тихих. Учиха опустил взгляд, борясь с внутренней дрожью и рвущимся наружу отчаянным криком. Меньше всего ему хотелось, чтобы Наруто узнал о его беде.Руки, легшие к нему на плечи, не сильно встряхнули, заставляя поднять голову, вспомнить блеск небесно-голубых глаз.- Что ты смотришь на меня так? – скорее почувствовав боль и слезы в глазах друга, чем увидев их, прошипел Итачи, почти грубо оттолкнув от себя блондина. Он не хотел, чтобы его жалели. Не хотел, чтобы Он о нем волновался.- Итачи... ты...- Слепой? – закончил за джинчуурики Учиха, гневно выплюнув это слово, будто вложил в это всю ненависть и горечь, скопившуюся за все это время в нем.Наруто сглотнул, отступив на шаг, но потом, будто передумав, придвинулся обратно, вновь обнимая друга.- Мы что-нибудь придумаем, - вполне искренне пообещал он.- У меня было достаточно времени подумать, - через пару минут молчания ответил Итачи. Он решительно стряхнул руки друга со своих плеч и ровным шагом прошел в противоположный конец комнаты, возвращаясь на свою постель, - больше ты ничем не сможешь мне помочь.- Нет! Я обязательно что-нибудь придумаю.Итачи лишь криво усмехнулся краем рта и, откинувшись назад, прислонился спиной к стене. Наруто подошел, сел рядом, почти совсем вплотную, по крайней мере, Учиха ощущал тепло, исходившее от блондина, оба молчали.- Ты ведь помнишь Матсу? Она ведь была глуха...- Я знаю, - сказал – как отрезал. Меньше всего ему хотелось говорить о ней. Еще одна смерть на его совести. И если клан Учиха был повинен в заговоре, то эта девушка была виновата лишь в том, что выполнила его просьбу.- Она показала мне одну свою технику. Ощущать то, что происходит вокруг. Ну, знаешь, природная чакра и все такое.- Что ты хочешь сказать? – нахмурился брюнет, даже чуть повернув голову в сторону собеседника. Нет, нельзя тешить себя ложными надеждами и строить бессмысленные иллюзии – бесполезно. Будет лишь больнее.- Может, шаринган я тебе и не верну, но видеть ты будешь ничуть не хуже, чем раньше, - через силу улыбнулся Наруто...
Комментируем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на День Рождения
FanfictionПейринг: Итачи/Наруто Предупреждение: книга не моя Описание : Наруто 6 лет. Над ним издеваются, бьют и унижают. Старейшины считают вещью, а Хокаге лишь вздыхает и ничего не пытается предпринять. Однажды Наруто не выдерживает и убеждает себя, что сме...