Ночь.Все сплят
--нет нет , бро не умирай пожалуйста, Боже мой Фриск что с тобой нет нет нееееееет--Санс проснулся в холодном поту .Ему наснился кошмар--смерть всех его друзей.Санс спрыгнул с кровати и пошёл сел около окна .
--хех,как вы мои друзья у меня хорошо ,но я очень волнуюсь за вас.После этих слов он грустно смотрел на звёзды через окно.Я проснулась только не много позже на часах было 4 часа ночи ,я подошла к Сансу.
--что-то случилось?--спросила я
--я скучаю по своим друзьям ,я даже не знаю как вернусь--объяснил Санс.Мы немного поговорили и вдруг я сказала:
--ясно , кстати ты не пометил что не много подрос --ответила я
--правда?--удивился Санс
--угу--кивнула я
--хехе это здорово --Санс прыгнул на меня и обнял
--воу , осторожно а то я упаду если будешь уже так прыгать ведь ты подростаешь --ухмыльнулась я и как увидела что Санс уже уснул я положила на кровать Санса и пошла в другую комнату . Ведь на часах уже было 5:20.
7:10.Я уже давно собралась и уже расчесала волосы я сегодня захотела пойти с росспущеными волосами . Волосы были дольше пояса.Я поклала бутылку кетчупа и уже сбудила Санса.
7:20. Я мой брат и Санс который сидел в кармане шли.
7:30.Ждали автобуса
8:06.уже были в школе.Но что интересно сегодня был особенный и мой любимый день--день творения . Каждые ученики проявляли свои способности , кто-то очень красиво рисует ,кто-то поет .Я сегодня должна петь(это моё любимое хобби).
Сцена.Все собрались и начали проявлять свои таланты ,но в моем классе никто кроме меня не захотел.Я вышла на сцену , правда я не много волновалась (да у меня почему-то есть страх сцены).И начала петь песню ,,плакала"( KAZKA,, плакала").Я закончила петь,но потом начала следующую песню --,, мегалования".Все были в шоке когда я начала петь.Но дальше пошло не обычно.Я пела , Санс когда услышал что я пою ,он спомнил геноцид ,и захотел немного ,,поиграть"(о, сейчас будет кайф).Я пела и вдруг Санс незаметно , всех поднял телекине-
зом .Я продолжала , и сзади меня на сцене появились Гб(😂😂 представьте реакцию учителей) ,в воздухе появились кости . Все в шоке.
Санс незаметно издал смешок,и незаметно опустил всех(он был всё время в кармане), Гастеры Бластеры изчезли так само как и кости.Все были удивлены и тогда было слышно оплески.Я спустилась со сцены и как раз можно было идти на уроки как раз уже кончался последний урок.Я вошла в класс ,все были до сих пор в шоке кроме Саши,Сони,Максима,и Руслана.Они поняли кто это был и не решили рассказывать.После уроков .
Ко мне подбежали Саша, Соня ,Максим и Руслан.
--круто была реакция учеников на эту магию--ответили ребята
--благодаря Сансу ,без него не было б такого?--все удивились даже я , бо Санс чучуть поголубел.
---эм? что я такого сказала?--спросила я у скелетика
--мне стыдно что я так заигрался ими--санс опустил голову
--та ничего, это было КРУТО--крикнули ребята (теперь представьте себе эхо этого" Круто")
--хехе я р--не успел договорить Санс,как вдруг крикнула Юля.
--м?--я и ребята обернулись.Юля была фанатом андертейл как и я .
--это что Санс? вау ,а как ты появился тут ?ты любишь какой кетчуп?...--спрашивала Юля.Санс был в шоке,и спрятался в карман(такое ощущение что он подумал,та ну тебя...).Но я не объяснила Юле бо автобус подъехал я , Санс который сидел от шока ,Юля и брат(он в предыдущих частях тоже входил постоянно в автобус ,но мне было лень писать это), также и другие мы ехали .Юля пыталась все спрашивать но не смогла, она вышла с автобуса , и пошла домой.
--фух,она ушла?--спросил Санс
---ага--ответила я.
Через несколько минут была моя и брата остановка мы вышли и пошли домой.Продолжение следует....